Translate

неділю, 21 травня 2017 р.

Как создать +страницу, подключенную к вашей бизнес-странице Google



Мы недавно сообщали про  Перемещение +страниц из Google Мой бизнес

Теперь есть возможность создавать Google+ страницы для локального бизнеса, размещенного и подтвержденного в сервисе Google мой бизнес.

Как создать / включить Google+ страницу бизнеса:


  1. Войдите в свой аккаунт в Google Мой бизнес
  2. Зайдите в панель аккаунты брендов
  3. Выберите бизнес, для которого хотите создать Google+ страницу
  4. Google+ страница будет создана и подключена к локальной странице Google Мой Бизнес.
  5. Настройте и заполните информацию на странице.


Пошаговое создание +страницы


Переходим на страницу брендов по ссылке - myaccount.google.com/brandaccounts 

Переходим к бизнесу которому надо создать +страницу




Читаем Правила и условия использования   и нажимаем включить страницу

Настраиваем страницу



Страница готова и есть в панели управления в Google мой бизнес



Мобильное приложение Google My Business

Буду рад ответить на ваши вопросы на форуме Google Мой бизнес 
С уважением Олег Костюкевич 



Немає коментарів:

Дописати коментар