Translate

пʼятницю, 16 вересня 2016 р.

Что делать, если данные о моей компании уже подтвердил кто-то другой?


Google Мой Бизнес: 

Что делать, если данные о моей компании уже подтвердил кто-то другой? 


Мы уже писали о том, как добавить и подтвердить свою компанию в сервисе Google мой Бизнес.  Но что делать если компания уже подтверждена?


Данные о компании в сервисе "Google Мой бизнес" могут быть подтверждены владельцем или администратором соответствующей страницы. При этом пользователь, подтвердивший данные о компании, автоматически становится владельцем ее страницы.
Чтобы проверить, подтверждены ли данные о вашей компании, выполните следующие действия:
  1. Перейдите на сайт Google Мой бизнес.
  2. Войдите в аккаунт Google, который вы используете для управления страницей компании.
  3. Выполните поиск вашей компании по названию и адресу. 
  4. Выберите нужный вариант в результатах поиска. 
  5. Если вы увидите сообщение о том, что страница уже подтверждена, воспользуйтесь приведенными рекомендациями. 
- Войдите в другой аккаунт  ( возможно Вы использовали личный аккаунт при регистрации)
- Свяжитесь с текущим владельцем.  Попросите добавить вас в качестве администратора или назначить владельцем страницы.
- Если с Владельцем не удалось связаться -  запросите права через Google мой бизнес 


Справочный центр - 

Мобильное приложение Google My Business

Немає коментарів:

Дописати коментар