Translate

неділя, 29 січня 2023 р.

Google припиняє підтримку Google Posts Insights

 Google припиняє підтримку Google Posts Insights 


Google Posts insights (статистика постів в профілі компанії в Google  - GBP) більше не працює, його було припинено відповідно до документації Google Business Profiles API щодо графіка припинення підтримки. 

https://developers.google.com/my-business/content/sunset-dates 

Відповідь розробників:

"Для нас важливо надавати продавцям корисну статистику про ефективність їхнього профілю компанії в Google, і користувачі можуть бачити глибину статистики на вкладці "Ефективність", коли вони відкривають свій профіль компанії з Пошуку чи Карт.

Хоча ми відмовляємося від надання статистики публікацій, користувачі бізнес-профілю й надалі матимуть доступ до низки статистичних даних профілю, як-от перегляди профілю, кількість дзвінків, повідомлень, бронювань тощо.

Якщо у вас виникли запитання або потрібна допомога з іншими проблемами відвідайте наш довідковий центр або зверніться до служби підтримки.

Дякуємо за розуміння та терпіння."


Google припиняє підтримку Google Posts Insights

 


https://posts.gle/r222jL


Всі новини про карти Google в Україні і не тільки, про керування профілями в Google  - GMB Guide group

Google group GMB Guide - https://groups.google.com/g/gmb-guide/c/oxmtISM8KNI?hl=uk

Telegram https://t.me/lionest360/453 

четвер, 23 червня 2022 р.

Новый виджет "Надежность профиля" профиля компании в Google

 

Google тестирует новый локальный виджет для владельцев компаний, чтобы помочь им поддерживать свой бизнес-профиль Google. 

Виджет называется «Надежность профиля» ( сила профиля - англ. profile strength ) и отображается в результатах поиска Google, когда вы ищете управляемую вами компанию в менеджере профилей Google.

Видимость виджета на сегодня только выкатевается в поиске и может быть недоступна для некоторых аккаунтов и регионов

Вот как может выглядеть виджет. Желтым, зеленым и красным




Разные цвета обозначают наполнение профиля и необходимость добавления отсутвующей информации в нем. 

Зеленый виджет означает что профиль наполнен  и нет необходимых рекомендаций для его наполнения.



При переходе для добавления информации в случае отображения желтого и красного виджетов будет отображаться рекомендуемая информация



Так же при просмотре  списка компаний в поиске по запросу "Мой бизнес" можно видеть отображение статусов компаний





Читайте новости для бизнеса в нашей группе в Fb





середа, 13 квітня 2022 р.

Предстоящие изменения в аккаунтах брендов

 

Предстоящие изменения в аккаунтах брендов

С 1 августа 2022 г. бизнес-группы больше не смогут владеть учетными записями брендов или управлять ими.

Любой, у кого есть доступ к  учетным записям брендов через бизнес-группу, сможет сохранить доступ. Если они примут участие, они будут добавлены в качестве прямых владельцев или управляющих начиная с 20 июля 2022 г. 

Если они не примут участие, они потеряют доступ к учетной записи бренда.

Если у учетной записи бренда не осталось владельца, все менеджеры потеряют к ней доступ с 1 августа 2022 г. 

Если вы владеете или управляете учетной записью бренда из бизнес-группы, в ближайшее время появятся дополнительные  инструкци о том, как согласиться, чтобы сохранить доступ к учетной записи.

Это предстоящее изменение не повлияет на бизнес-профили .



Подробнее Как посмотреть список аккаунтов

  1. Откройте браузер (например, Chrome или Safari) на компьютере.
  2. В аккаунте Google откройте раздел Аккаунты брендов.
  3. В списке аккаунтов брендов выберите нужный.

Подробнее о том, как переключаться между аккаунтами




середа, 6 квітня 2022 р.

Новости о приложении "Google Мой бизнес"

 

Важная информация о приложении "Google Мой бизнес" 


В прошлом году мы уже писали о том, что управлять профилем компании теперь можно прямо в Google Поиске и на Картах – в тех самых сервисах, где вы публикуете информацию о своем бизнесе.

Сегодня мы рады сообщить, что приложение "Google Карты" теперь поддерживает все возможности, связанные с управлением профилем вашей компании. Поэтому в ближайшие месяцы мы прекратим поддержку приложения "Google Мой бизнес". Когда вам понадобится что-то изменить в профиле, вы сможете сделать это в приложении "Google Карты" – или в Google Поиске.




Вот что теперь позволяет сделать приложение "Google Карты" на мобильном устройстве:

  • Бесплатно заявить права на профиль своей компании и подтвердить его прямо в приложении – информация о вашем бизнесе будет видна всем пользователям Google.
  • Обновить данные о компании, включая ее адрес, контактную информацию и часы работы в обычные и праздничные дни.
  • В любой момент добавить фото, опубликовать новый пост или рассказать о новом предложении.
  • Прочитать сообщения от своих клиентов и ответить на них – всё в режиме реального времени.
  • Посмотреть уведомления о новых сообщениях от клиентов или отзывах пользователей.
  • Ответить на отзывы или попросить пользователей добавлять новые.
  • Опубликовать новое предложение или разместить рекламу своих товаров и услуг.
  • Посмотреть статистику эффективности своего бизнеса в Google.

Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, и в скором времени добавим новые инструменты для работы с профилем компании в Google Поиске и на Картах.

Проверьте новые функции в приложении “Google Карты” уже сейчас! Если вы его ещё не установили, скачайте его из Google Play или App Store.


Новость в Google Groups 
Новость в telegram
Читайте про новости для бизнеса в нашей группе в Fb

четвер, 16 грудня 2021 р.

Hotel posts - Публикации гостиниц в Google



Гостиницы теперь тоже могут создавать местные сообщения в профилях компании в Google, чтобы своевременно предоставлять актуальные сообщения. информацию для клиентов.

Примеры полезных сообщений включают обновления с:
  • COVID-19, 
  • обновления удобств или ремонт,
  • события, которые происходят на территории отеля.


• Отели не могут создавать сообщения с «предложениями» или любые сообщения, которые предполагают существование или ссылаются на предложения, акции, специальные предложения или скидки. Это гарантирует, что клиенты не запутаются в том, где перемещаться в таблице размещения отелей, чтобы найти органические цены и цены на рекламу от партнеров.


Подробнее про Правила в отношении контента публикаций в профиле компании 







понеділок, 13 грудня 2021 р.

Функция local justifications в профиле компании в Google: что это и как с ней работать

 

local justifications

Когда пользователь вводит запрос, например, «где купить блендер», компании начинают борьбу за внимание с помощью рекламных объявлений, локальной и органической выдачи. Локальная выдача (с учетом геопозиции пользователя) уже догоняет органическую, поэтому поисковики развивают геосервисы и хотят, чтобы пользователь получал максимально подходящий ответ на свой запрос.  

В этом помогает функция «Обоснования» – часть текста в карточке Google, которая сигнализирует поисковику о том, что ваш бизнес наиболее релевантен запросу. 

В англоязычной версии Google Business Profile такая функция называется local justifications. Мы обратились в русскоязычную поддержку Google, чтобы получить достоверный перевод названия на русский. Оказалось, что эта терминология не переводится. Для лучшего понимания мы решили назвать local justifications «обоснованиями».   


Подробно рассказываем о работе «Обоснований» (local justifications), и как с помощью этой функции вы можете повлиять на локальную выдачу. 

Что такое «Обоснования» и почему эта функция важна для бизнеса 

«Обоснования» (local justifications) – выделенный жирным шрифтом фрагмент текста в карточках компании, который соотносится с запросом пользователя. Отражается в локальной выдаче и на картах. Например, запрос – «купить очки», выдача – карточки с упоминанием оптик, где пользователь может найти нужный товар. 

пример внешного вида обоснований

В этом примере видно, что Google подбирает под запрос «купить очки» карточки компаний, где встречались фрагменты текста, связанные с этой темой. Например, в отзывах, постах, товарах. Эти «ключевые слова» и есть «Обоснования» 


Поиск в картах по запросу капучино. Отображаются позиции меню, добавленные в профиле компании


Компания Moz провела исследование об «Обоснованиях»: аналитики отследили 10 000 ключевых слов в карточках компаний. Выяснилось, что 57% карточек, которые попадали в Local Pack, содержали «Обоснования». 

Local pack

Local Pack – блок с картой над результатами органической выдачи. Google формирует его в соответствии с локальными запросами пользователя и его местоположением. Например, вы вводите запрос «где купить телефон», система анализирует вашу геолокацию, рейтинг карточек, «Обоснования» и подбирает наиболее релевантные карточки

Давайте рассмотрим разделы профиля Google, в которых стоит указывать ключевые слова вашего бизнеса, чтобы они попадали в «обоснования».  

Разделы профиля компании в Google, в которых отображаются «Обоснования»  

Локальные «Обоснования» могут быть отображены на основе информации, полученной из следующих разделов в карточке компании в GBP: 

1. Сайт 

Если на сайте, который указан в карточке Google, есть ключевые слова, поисковик считывает их как «обоснования».  

Локальная выдача Google 

По запросу «где сделать коррекцию зрения» в топ локальной выдачи попадают карточки компаний, у которых на сайте есть нужные ключевые слова  

Рекомендуем размещать на сайте отдельные страницы для продуктов или  популярных услуг. Так вы оптимизируете сайт в целом для локального поиска.  

2. «Услуги» и «Меню»  

Чтобы пользователи находили вашу компанию по запросу услуг или же блюд (в случае с кафе и ресторанами), обязательно заполните раздел «Услуги» или «Меню» в вашей карточке Google. 

обоснования услуги и меню

По запросу «уборка квартиры» в локальную выдачу попадает первой карточка, в которую добавлена нужная пользователю услуга. Если ввести запрос «латте с сиропом рядом», то в Local Pack попадет карточка, в меню которой есть такой напиток. Это и есть «Обоснование»  

Два важных момента: 

1. Пользователя видят раздел «Услуги» и «Меню» пока только в мобильной версии поиска и приложении Google Maps.   

2. К этим разделам нельзя добавить фотографии. Но заполнить этот раздел вы можете: самостоятельно (с десктопа через аккаунт компании в Google). 

где добавить услуги в GMB

3. «Товары»  

Заполните раздел «Товары» в GMB, так как его тоже анализирует поисковик и подходящие отображает как «Обоснования».  

«Товары» – это ознакомительный список продуктов или услуг, которые можно размещать прямо в карточках GMB, чтобы сделать их более информативными и привлекательными для пользователя. Отличие «Товаров» от «Услуг» и «Меню» – возможность добавлять: 

  • название товара; 
  • цену (указывать необязательно); 
  • описание (указывать необязательно); 
  • кнопку (со ссылкой на товар на сайте или в другом каталоге). 

обоснования в товарах

Добавить товары вы можете прямо из кабинета Google Мой бизнес: 

где добавить товары в GMB

4. Посты 

Ключевые слова в постах карточек также отображаются как «Обоснования». Так, если добавить ключевые слова в публикацию GMB, то у вашей карточки будет больше шансов попасть в локальную выдачу.  

обоснования в постах

Важный момент: на данный момент функция «Посты» доступна для всех регионов, кроме России.     

Посты в Google, Яндекс и Facebook:  что это и в чем их ценность для бизнеса 

об12.jpgЗачастую «посты» ассоциируются с публикациями в соцсетях. Но мало кто знает о том, что посты можно создавать и в карточках компании в Google, Яндекс, а также на локальных страницах Facebook. 


5. Отзывы 

Очень часто «обоснования» подтягивают ключевые слова именно из отзывов в карточках. По исследованию BrightLocal, 87% пользователей читают отзывы в интернете, прежде чем купить продукт или заказать услугу. Это значит, что чем больше позитивных отзывов (в том числе с ключевыми словами) оставляют клиенты о вашей компании, тем более вы привлекательны для новых клиентов. 

обоснования в отзывах

Резюме  

«Обоснования» (в терминологии Google – local justifications) – еще одна функция, которая влияет на ранжирование карточек в локальной выдаче. Вот, какие разделы нужно заполнить в карточке Google, чтобы «Обоснования» сработали:

  1. Ссылка на сайт: важно, чтобы на сайте были ключевые слова, которые релевантны вашему бизнесу. 
  2. «Услуги» и «Меню»: это аналогичные друг другу разделы, только «Меню» подойдет исключительно для кафе, ресторанов и т.д. 
  3. «Товары»: разместите товары в специальном разделе GMB — так, ваши клиенты смогут быстрее найти вашу локацию. 
  4. Посты: публикуйте посты о своих услугах и товарах в карточках GMB, они также считывается поисковиком.  
  5. Отзывы: включайте ключевые слова в SMS или email для клиентов с просьбой оставить отзывы; например, «Поделитесь вашим мнением о нашей арахисовой пасте».


Подробное исследование 

Local Justifications Are a Big Deal and You Can Influence Them