Translate

пятница, 30 декабря 2016 г.

Ссылки на профили в социальных сетях


Ссылки на профили в социальных сетях


Когда ваши потенциальные клиенты находят компанию в Google, они могут увидеть сведения о ней на панели знаний справа от результатов поиска. 
Google собирает эти данные из различных источников, чтобы пользователям было проще выбрать подходящий вариант. 
Информация из профилей в социальных сетях автоматически добавляется на страницы компаний, которые соответствуют нашим требованиям. Будет ли она показываться, зависит от различных факторов, включая следующие:
  • - Соответствие. На странице в Google и в социальной сети компания должна быть под одним и тем же названием. 
  • - Достоверность. Если в социальной сети предусмотрена функция подтверждения, то профиль должен быть подтвержден. Так мы сможем убедиться, что им действительно управляет владелец или уполномоченный представитель компании. 
  • - Структурированные данные. Если на вашем сайте есть специальная разметка, Google сможет автоматически создать ссылки на ваши официальные профили в социальных сетях.

Пример разметки сайта (социальные сети)

<span itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
  <link itemprop="url" href="http://www.your-company-site.com">
  <a itemprop="sameAs" href="http://www.facebook.com/your-company">FB</a>
  <a itemprop="sameAs" href="http://www.twitter.com/YourCompany">Twitter</a>
</span>



  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Instagram
  • YouTube
  • LinkedIn
  • Myspace
  • Pinterest
  • SoundCloud
  • Tumblr

Ссылки на профили в социальных сетях