Translate

середа, 15 червня 2016 р.

Как улучшить свои позиции в результатах местного поиска Google


Результаты местного поиска могут появляться в Google Поиске и Картах, когда пользователь ищет магазины или офисы компаний, расположенные поблизости. Например, если вы введете поисковый запрос "итальянский ресторан" с мобильного устройства, то, скорее всего, вы увидите местные результаты. Google предложит несколько ближайших адресов, соответствующих вашему запросу. Вот пример таких результатов:
Вы можете улучшить позицию своей компании в этих результатах с помощью сервиса Google Мой бизнес.

Ваша компания не появляется в результатах поиска? Укажите более полные и точные данные о ней

Если ваша компания не появляется в результатах местного поиска, укажите данные о ней в сервисе Google Мой бизнес и своевременно их обновляйте. О том, как это сделать, читайте далее в этой статье. Так вы повысите шансы показа информации о вас в Google Поиске и Картах для пользователей, находящихся неподалеку.

Введите полные данные о компании

В результатах местного поиска появляются компании, наиболее точно соответствующие запросу пользователя. А степень соответствия будет намного проще определить, если вы заполните профиль своей компании в сервисе "Google Мой бизнес". Укажите категорию компании, ее адрес и номер телефона, а также прочие важные сведения о ней. Тогда потенциальные клиенты смогут узнать, что вы предлагаете, где вы находитесь и в какие часы работаете. А если какие-либо реквизиты компании изменятся, не забудьте отразить это в ее профиле.Подробнее...

Подтвердите адрес компании

Подтвердите адрес каждого магазина и офиса компании, чтобы они чаще появлялись в результатах местного поиска Google. Подробнее…

Укажите часы работы и своевременно обновляйте их

Актуальная информация о часах работы компании (в том числе в периоды измененного графика, такие как праздники и дни промоакций) позволит вашим клиентам с уверенностью планировать посещение ваших магазинов или офисов. Подробнее...

Читайте отзывы и отвечайте на них

Отвечая на отзывы клиентов о вашей компании, вы покажете им, что цените их мнение. Кроме того, развернутые положительные отзывы пользователей повысят рейтинг вашей компании, а значит, привлекут ещё больше посетителей. Подробнее… 
Оставленные оценки имеют значительное влияние на общий рейтинг компании в поисковой системе, а также повышают уровень доверия к Вашей компании со стороны Пользователя. Клиентам важно знать, что Вы следите за их мнением и цените его, заботитесь о правдивости информации, готовы идти на прямой диалог с каждым. Подробнее…

Добавьте фотографии

Загрузив снимки своих товаров, витрин или интерьера офиса, вы наглядно расскажете потенциальным клиентам о своем бизнесе. Качественные и информативные фотографии помогут пользователям убедиться, что вы предлагаете именно то, что им нужно. Подробнее…
Установите обложку и фото профиля на +странице Вашей компании
Поиграйте с цветовыми решениями и структурой, убедитесь, что оформление страницы выглядит привлекательно для посещающих её клиентов.

- Обновите фотографии: добавьте свежие фото витрины, фасада здания, офиса, сотрудников за работой, продукции Вашей компании
Загрузив снимки своих товаров, витрин или интерьера офиса, вы наглядно расскажете потенциальным клиентам о своем бизнесе. Качественные и информативные фотографии помогут пользователям убедиться, что Вы предлагаете именно то, что нужно. Подробнее…

Как это работает?

Приведём простой пример: Вы подтвердили информацию о компании “Super Language” в Google Мой Бизнес, но при поисковых запросах “английский Москва” или “репетитор английский” не видите своей компании в результатах поиска Google и на Google Картах. В чем же состоит проблема?

Дело в том, что отображение подтвержденной +страницы компании в Google по различным поисковым запросам происходит в соответствии с работой алгоритма, учитывающего более двухсот факторов, в том числе:


  • релевантность запросу
  • уровень качества приведенных на странице данных
  • местоположение и предшествующая история поиска клиента
  • количество уникальных посещений Вашей +страницы и сайта
  • упоминание имени компании на внешних ресурсах и т.д.


Ввиду вышеприведенного сервис Google Мой Бизнес не гарантирует отображения информации о компании по любым желаемым поисковым запросам. Впрочем, для этой цели всегда можно воспользоваться сервисом Google AdWords.
 
Кроме того, поисковая система Google Карт изначально действует в качестве интерактивного справочника фирм и организаций. Зачастую, чтобы найти отметку компании на Карте, необходимо уточнить не только название, но и местоположение филиала. Иначе, в топе будут отображаться компании с наивысшим рейтингом, а также наиболее соответствующие поисковому запросу.
Именно поэтому стоит уделить особое внимание развитию и оптимизации +страницы компании.


На что стоит обратить внимание перед началом активной работы со своей +страницей?

1) Убедитесь, что +страница компании подтверждена, и данные прошли проверку
До успешного завершения подтверждения информация с +страницы компании не будет отображаться в сервисах Google. Если в Личном Кабинете Вы видите желтый баннер, значит данные все еще ожидают рассмотрения со стороны системы.
 
Немного больше о статусах добавленных компаний Вы можете узнать здесь

2) Уже сразу после введения PIN-кода Вы можете увидеть характерную пометку “Опубликовано” в личном Кабинете, а также бейдж с надписью “Официальный профиль” на +странице

Однако, не стоит забывать, что должно пройти, как минимум 48 часов, с момента подтверждения +страницы компании до окончательной публикации данных и закрепления отметки на Google Картах. В это время мы не рекомендуем вносить какие-либо изменения на +странице.


3) И, конечно же, стоит проверить, точность и полноту заполнения Вашей +страницы:
 
Вся указанная в Личном кабинете информация имеет крайне важное значение не только для Ваших клиентов, но и для поисковой системы. Поэтому не забудьте выбрать категорию, обозначить часы работы и добавить ссылку на Ваш веб сайт.

Как Google определяет позицию компании в результатах местного поиска

Позиция в результатах местного поиска в основном зависит от релевантности, расстояния до вашего магазина или офиса и известности компании. Сочетание этих факторов позволяет отобрать наиболее полезную информацию. Например, поисковый алгоритм может определить, что отдаленная компания более точно соответствует потребностям пользователя, чем расположенная поблизости.

Релевантность

Релевантность – это степень соответствия поисковому запросу. Чтобы алгоритм Google определял ее наиболее точно, добавьте исчерпывающую информацию о своей компании.

Расстояние

Учитывается расстояние от вашей компании до места, указанного в поисковом запросе, или до местоположения пользователя, которое Google вычисляет на основании имеющихся данных.

Известность

Учитывается в том числе известность компании вне Интернета. Например, знаменитые музеи, крупные отели и магазины популярных брендов, как правило, занимают высокие позиции в результатах местного поиска.
На известность также влияет информация о компании в Интернете (например, ссылки, статьи и записи в каталогах). Кроме того, учитываются отзывы в Google: чем больше у компании отзывов и положительных оценок, тем выше она окажется в списке результатов местного поиска. Также на рейтинг влияет позиция в результатах обычного поиска, повысить которую помогут технологии поисковой оптимизации.
Google не может искусственно повысить рейтинг вашей компании в сервисах Google – ни платно, ни бесплатно. Он вычисляется с помощью алгоритмов, призванных обеспечить равные возможности для всех предпринимателей. Подробности об этих алгоритмах не разглашаются.

вівторок, 24 травня 2016 р.

Изменение в Условиях использования Google Мой Бизнес



Мы изменили Условия использования сервиса "Google Мой бизнес": теперь у страницы компании и аккаунта организации может быть несколько владельцев.
Вы и компания Google можете назначать пользователей, обладающих необходимыми полномочиями в отношении компании, администраторами или владельцами ее страницы. Перед тем как согласиться на ту или иную роль, пользователь должен принять эти Дополнительные условия. Полный текст Условий использования

Update to our Terms of Service

The Terms of Service have been updated for Google My Business to support having multiple users in the owner role for a listing or business account.

You and Google may authorize users who have authority over the subject matter to act as managers or to become an owner of your Page. Any such user must accept these Additional Terms before becoming a manager or owner. Read the full Terms of Service

четвер, 26 листопада 2015 р.

Отзывы о бизнесе в Google - теперь только на картах и в поиске / Google reviews update


 После обновления сервиса Google+  весь акцент сети перешел на социальную составляющую.
 Теперь все общение переводится в подборки и в сообщества. И под вопросом оставалась судьба местных локальных страниц созданных бизнесом.

Google  заявил что теперь все отзывы не будут показываться на страницах в Google+

New Google+ Update doesn't show our Reviews!? - The Google Advertiser Community

Отзывы больше не будут отображаться на Google+ Pages в новом дизайне Google+. Отзывы по-прежнему доступны на Google Maps и в поиске, которые всегда были основным способом получения информации пользователями.

Теперь отзывы  о бизнесе читать и писать можно на картах и в поиске

Вот наща статья про написание отзывов  и ссылки для клиентов

Отзывы о бизнесе в Google. Как их писать и как отвечать на отзывы.

 

Основные данные про бизнес места и отзывы про него  будут показаны для потребителей (в настоящее время), прямо в поиске,  в панели знаний, и на Google Maps.

 

Обновлено. Как писать и читать отзывы клиентам

Пример  бизнеса, страница google+ Лионест


Как узнать Ваш Place ID:
  • в поисковой строке введите название вашего бизнеса.
  • Нажмите - написать отзыв
  • В адресной строке скопируйте  ludocid=number  (Пример  Лионест  - 416576279959908573)
Для написания отзыва Добавьте к  нижеуказанным URL + Google CID 

Два варианта ссылок:
1) Пользователь вошел в a Google Account

Добавьте домер CID к этому  URL:
https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=

Это будет выглядеть так:
https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573

2) Пользователь не вошел в a Google Accountt

Добавьте номер CID к этому  URL:
https://accounts.google.com/ServiceLogin?continue=https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=

Это будет выглядеть так:
https://accounts.google.com/ServiceLogin?continue=https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573
 
Второй вариант предусматривает что пользователь в любом случае попадет на страницу написания отзыва, предварительно еще войдя в аккаунт

Важно:
Где быстро найти свой Google CID или прямую ссылку для отзывов
Вводите название на этих страницах
1. http://gmm.in.ua/place-info/  
2. http://pleper.com/index.php?do=tools&sdo=google_review_link 
3. https://www.grade.us/home/labs/google-review-link-generator
4. https://developers.google.com/maps/documentation/javascript/examples/places-placeid-finder
5. https://developers.google.com/places/web-service/search 



В благодарность Вы можете прямо сейчас поставить положительный отзыв "Лионест" - нажав на картинку ниже

https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573


Спасибо


Работа с отзывами


Правила публикации отзывов

Как составить объективный отзыв

Как получить отзывы в сервисах Google

Google удалил отзывы с других сайтов из панели знаний

Продвижение google+ страницы

 

Обращайтесь к нам за дополнительной информацией 

  Local marketing

www.seosocialmaps.blogspot.com/


ПАНОРАМЫ ИНТЕРЬЕРОВ

ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ И 3D ПАНОРАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ПО ТЕХНОЛОГИИ GOOGLE STREET VIEW.

 

 




четвер, 16 липня 2015 р.

Несколько полезных ссылок для поиска в Google


  1. Как увидеть только местные организации в поиске Google?

Хотите увидеть в поиске местные организации? При этом исключив органический поиск.

Перейдите по ссылке https://www.google.com/search?safe=off&tbm=lcl&gl=ru

Введите искомое название или категорию

Пример "Кафе Ровно"

 

2. Как выключить персонализированный поиск?

Добавьте  &pws=0 в конце строки  URL

Пример

https://www.google.ca/search?q=кафе+ровно&pws=0 



3. Как перейти сразу к редактированию + страницы места в Картографе ( Map Maker) и как перейти к карточке места на картах ? 

Для редактирования места, необходимо сначала узнать код CID для бизнеса. Чтобы найти CID код, посетите +страницу Google + для бизнеса, перейдите на вкладку "О себе", щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Исходный код страницы", нажмите CTRL + F и искать "CID". Это будет длинная строка чисел в кавычках.


Пример: Лионест

https://plus.google.com/108572919088869654277

CID код страницы  - 416576279959908573


  • Перейти в Картограф для редактирования + страницы 

 http://www.google.com/mapmaker?gw=90&cid= 

http://www.google.com/mapmaker?gw=90&cid=416576279959908573 

  • Перейти в просмотр места в Google maps

http://maps.google.com/maps?cid=     

http://maps.google.com/maps?cid=416576279959908573



Полезные ссылки
Google Мой бизнес / Google my business
Видимость маркера на карте - http://goo.gl/iY980U
Рейтинг данных о компаниях в Google. Как и от чего он зависит? -http://goo.gl/B2ILQA   




Обращайтесь к нам за дополнительной информацией 

  Local marketing

www.seosocialmaps.blogspot.com/



 






понеділок, 8 червня 2015 р.

В Google сообщили про необходимость регулярного обновления информации локального бизнеса (GMB)


Для регулярного обновления и поддержания актуальной информации в Google следят, чтобы данные не устарели. И там, где компания подтверждена владельцем, Google пришлет письмо для напоминания активности.


 Пример сообщения от команды:


Here’s a copy of the warning email –

Important information about your Google My Business account
Dear business owner,
Thanks for being part of the small business community on Google. This email requires action from you so your Google My Business pages can maintain their current ‘verified’ status. It’s very quick—it shouldn’t take more than a couple of minutes.
We’re doing this because we haven’t heard from you in a while, and we want to make sure that people looking for your following businesses find the most up-to-date information on Google:
• Googleplex (business name)
Simply follow these three easy steps:
1. Sign in to your Google My Business account. Click here if you have any trouble signing in.
2. Review and update your information for each page.
3. Click the “Done editing” button.
That’s it! Please note that if you don’t take action before May 29th, 2015, you’ll have to verify your pages again for future updates to be shown on Google.
If you have any questions, you can contact us anytime. Thank you for helping us make Google Maps better.
Sincerely,
The Google My Business Team


Если компания не активна и не обновляла данные о своем бизнесе в панели управления Google my business в течении 6 месяцев - компания станет не активна на картах ( Un-verifying GMB Listings )

Пост на форуме  Google and Your Business Help Forum Jade Wang подтверждает что Google будет высылать письма владельцам бизнеса, для обновления ими данные в панели управления Google my business

In some cases, we may contact Google My Business users via email to confirm that they are still actively managing a business page. If a user is unresponsive to our attempts to contact him or her and has not logged into Google My Business for a significant length of time, then we may unverify pages in the account. We’re doing this in order to continue to provide users with the best experience when they’re looking for local businesses like yours. If you find that a page in your account has been incorrectly unverified, please contact support to get assistance restoring verification.

Для подтверждения достаточно войти в аккаунт и отправить данные.. В ином случае  компания может получить статус -"Закрыто" 

Можно так же обратиться в службу поддержки для исправления данных - contact support



Во многих странах Google заключили с поставщиками лицензионные договора о предоставлении информации о компании в поиске и на картах. И видимо, сейчас происходят обновления этих договоров в разных странах.
Но если компания добавлена  через Google my business - данные запрашиваются в свою очередь и у владельца компании.

Ссылки по теме:
Причины по каким информация о компании не отображается в сервисах Google
Google Мой бизнес / Google my business
Local Search Ecosystem
Google Un-verifying GMB Listings


Обращайтесь к нам за дополнительной информацией 

  Local marketing

www.seosocialmaps.blogspot.com/