Translate

четвер, 18 лютого 2021 р.

Обмен сообщениями в Google мой бизнес ( GMB messaging)

  

Обмен сообщениями в Google мой бизнес. 

Google включает возможность подтвержденным владельцам  бизнес профилей  Google мой бизнес общаться с клиентами и пользователями карт в браузерной версии сервиса. 

Такая возможность появляется постепенно в разных регионах и для разных категорий компаний.


Для включения сообщений

Заходим в панель управления Google мой бизнес на ПК

Вкладка сообщения - включить


Обмен сообщениями в "Google Мой бизнес"










Если вы включите эту функцию, то в профиле вашей компании появится кнопка "Сообщение", с помощью которой клиенты смогут написать вам.

  • Сообщения будут появляться в профиле компании в Google. Вы будете получать уведомления о входящих сообщениях.
  • Вы можете изменить приветственное сообщение, которое автоматически получают клиенты, связываясь с вами.
  • Вы можете делиться фотографиями с клиентами в сообщениях.
  • Если у профиля компании несколько владельцев или администраторов, все они могут обмениваться сообщениями с клиентами.
  • Клиенты смогут видеть ваше имя и фото профиля на вашей странице О себе.

Как и где пользователи могут писать сообщения


В картах Google, когда найдут компанию, в карточке профиля будет возможность написать сообщение

Вот как это видят пользователи









Вот как это выглядит в панели управления для администратора/владельца компании




Как включить/ отключить обмен сообщениями


  1. Войдите в аккаунт сервиса Google Мой бизнес на компьютере.
    • Если у вашей компании несколько адресов, выберите нужный.
  2. Нажмите Сообщения затем Настройки Settings.
  3. Установите переключатель Включить сообщения.
Совет. Если ваша компания ещё не зарегистрирована в сервисе "Google Мой бизнес", то чтобы включить обмен сообщениями, нажмите Сообщения затем Включить сообщения.
Если включен обмен сообщениями, клиенты могут связаться с вами в любой момент, нажав кнопку "Сообщение" в профиле вашей компании в Google.Кроме того, в профиле вашей компании в Google Поиске может появляться кнопка Узнать цену или Запросить бронирование (в зависимости от выбранных категорий для вашей компании).
  • Вы будете получать уведомления в приложении "Google Мой бизнес" о входящих сообщениях.
  • Вы можете изменить приветственное сообщение, которое автоматически получают клиенты, связываясь с вами.
  • Если у страницы компании в сервисе "Google Мой бизнес" несколько владельцев или администраторов, все они могут обмениваться сообщениями с клиентами.

Важно. Все пользователи сервиса "Google Мой бизнес" должны отвечать на сообщения в течение 24 часов. В противном случае Google может отключить кнопку отправки сообщений в профиле вашей компании в Google, чтобы не вызывать негативного отношения у клиентов.


Напомним что обмен сообщениям до этого времени был возможен только после установки мобильного приложения ГМБ




Пользователи могут отправлять запрос в поиске по компании или в приложении карт на мобильніы устройствах







Скачать Приложение ГМБ GMB APP



Как еще можно общаться с пользователями карт и поиска?


Появилась возможность добавить ссылки на онлайн запросы бронирования и общения, через сервисы


Видеосвязь


Добавьте в профиль информацию о том, что вы предлагаете занятия, встречи или расчет стоимости онлайн.   


Если вы хотите, чтобы клиенты бронировали ваши услуги непосредственно в Google, не переходя на другой сайт, зарегистрируйтесь в сервисе "Бронирование через Google".



вівторок, 4 лютого 2020 р.

Как создать пробку на Google maps!


Немецкий художник Симон Векерт провел эксперимент, чтобы показать, насколько условными могут быть результаты работы современных сервисов.






Целью было создание на Google Maps несуществующей пробки. 

Для этого художник использовал тележку, груженную 99 б/у-смартфонами с активными симкартами и синхронизацией с интернетом. 

Описание эксперимента в блоге http://www.simonweckert.com/googlemapshacks.html

Наверное чтобы возле дома ездило меньше машин)
Теперь есть идеи делать такое же с дронами.

Подписывайтесь на нас в Telegram https://t.me/lionest360

четвер, 14 лютого 2019 р.

Время регистрации заезда и отъезда в информации отелей


Отели теперь могут добавлять время регистрации заезда и отъезда в данные о своей компании в Google My Business. 

Эта информация помогает клиентам узнать, когда комнаты будут готовы и когда они должны освободиться."

Эта функция доступна только для гостиниц.







Чтобы добавить время заезда и выезда, выполните следующие действия:
  1. Войдите в аккаунт сервиса Google Мой бизнес.
  2. Если у вашей компании несколько филиалов, выберите нужный.
  3. Выберите в меню пункт Сведения.
  4. В нужном разделе нажмите на значок карандаша.
  5. Укажите время заезда и выезда.
  6. Нажмите Применить.


Lionest 360 Digital agency
-Размещение информации на картах и в поиске Google, в социальных сетях
-Верификация и настройка Google мой бизнес.
-Панорамная съемка интерьеров по технологии Google Street View
-Сертифицированный фотограф Google
Fb - www.m.me/lionest.360
Заказать - +380503750585 www.businessview.rv.ua

субота, 10 листопада 2018 р.

9 ошибок владельцев в Google мой бизнес



Каждый владелец заведения, может добавить и управлять данными про него в картах и поиске Google
Подтвердили ли Вы свою компанию в Google мой бизнес?
Ваша панель знаний ГМБ  должна быть наполнена полной и актуальной информацией про Ваш бизнес. Это позволит клиентам получать необходимую информацию
Когда в последний раз Вы проверили  и обновили свой аккаунт компании в ГМБ? Если это было давно, или не делалаи этого вообще, нужно несколько раз проверить и убедиться что, что вся ваша информация добавлена ​​и обновлена. Вот как выглядит стандартная панель знаний, используем наше агентство Lionest 360 в качестве примера.
Lionest 360
Важная информация, отображаемая Google:
  • Фотографии компании
  • Панорамы улицы и Streetview интеръера
  • Карта 
  • Веб-сайт
  • Маршрут
  • Отзывы
  • Адрес
  • Время работы
  • Номер телефона
  • Вопросы и ответы
  • Описание компании
Если вы не добавили и не контролируете что-либо из этого списка,  Вы показываете плохой пример отношения к клиентам, и можете потерять новых клиентов. 
Ниже приведены девять наиболее распространенных ошибок ГМБ, допущенных владельцами бизнеса. Все они легко исправляются. Вам необходимо только отслеживать ваш листинг,  и своевременно обновлять информацию

Девять распространенных ошибок в Google мой бизнес. 


      1  Не подтвержденная владельцем компания

Не подтвержденная компания
Если Вы не подтвердили право на листинг, как Вы планируете управлять им?  Вы не сможете отвечать на отзывы. Вы можете предлагать изменения на свой адрес, номер телефона, URL-адрес веб-сайта и время работы. Вы можете загружать фотографии, но это будет от имени клиента, а не от владельца. 
Команда Google Мой бизнес не сможет помочь вам в решении проблем, пока листинг не будет подтвержден. Вы не сможете использовать или создавать записи от имени заведения в  Google.

Что еще хуже, если долгое время не заявлять право на компанию в ГМБ, любой пользователь может предложить изменить данные, что место не существует, переехало, или закрылось. И Google, скорее всего, подтвердит такое изменение. Если данные не подтверждены, там могут появиться посторонние телефоны и сайт, в итоге этим воспользуются конкуренты и клиенты будут не довольны тем как ведется бизнес в этой организации. В дополнение, Google не сможет предупредить вас о том, что информация была обновлена ​​или изменена, и ваша компания может пострадать.
Самый простой способ заявить о своем праве - непосредственно из панели знаний, нажмите «Я владелец компании" и пройдите процедуру подтверждения.
Подробнее про подтверждение - Подтверждение компании в Google Мой Бизнес

     2. Закрытая организация

Как закрыть локацию в ГМБ
Если ваш бизнес закрыт, пожалуйста, отметьте свой бизнес как постоянно закрытый. Это делается в несколько кликов в панели управления ГМБ. Я понимаю, что вам больше не понадобится эта точка, но это так же влияет и на пользовательский опыт связи с Вами и Вашим бизнесом. Если потенциальный клиент пытается посетить вас, и в итоге увидит, что вы закрыты, клиенты будут расстроены, когда узнают, что они потратили впустую свое время. Google отфильтровывает закрытые места, чтобы предотвратить их появление в поиске на картах. 


   3. Отсутствие информации

Наиболее распространенными недостающими жизненно важными сведениями являются время работы, URL-адреса веб-сайтов и номера телефонов. Как ваши клиенты узнают, когда вы открыты или как с вами связаться, если эта информация отсутствует? Потенциальные клиенты скорее всего уйдут к конкурентам, если не смогут связаться с Вами.


Любой бизнес заинтересован в развитии и увеличении количества клиентов. Так работайте над  этим, дайте клиентам всю информацию про вашу компанию.  
4. Неправильная информация.
Наличие неверной информации на самом деле еще хуже, чем просто ее наличие информации. Если вы не обновляете свои часы работы, не указываете как работаете в выходные и праздичные дни,  потенциальные клиенты будут для Вас потеряны, если приедут и увидят закрытые двери в такой день. 
Часто видно что компании заявляют, что например, работают с самого раннего утра, и клиенты приходя  в это время, сразу пишут про негативные опыт, и таким образом репутация обесценивается.
   5. Карты. 
Карты заведений часто не проверяются.  И при добавлении информации располагаются  в неправильном месте. Есть места, которые могут быть расположены с другой стороні торгового центра, на дороге, прямо на автостоянке или в другой части улицы. 
Все больше людей используют GPS-программы и навигацию, и они не хотят, чтобы их направляли в неправильное место. Если они не могут вас найти, они могут позвонить или просто предположить, что ваш бизнес закрылся и перебрался в другое место. 
6. Отзывы клиентов 
Отзывы - это одна из областей, которые я вижу, что владельцы бизнеса испортили больше всего. Во-первых, они игнорируют или не отвечают на отзывы, положительные или отрицательные. Потребители хотят видеть бизнес, который заботится про своих клиентов. 
Если вы не отвечаете на отзывы, вы показываете потенциальным клиентам, что вам все равно, и они отправятся в другое место. Кстати ответы на отзывы приходят на почту их авторам. Как приятно бывает,когда администрация заведения где ты побывал в ответ на отзыв благодарит и желает хорошего дня.
Владельцы могут реагировать на отзывы, принимать во внимание замечания, и таким образом улучшать свой сервис. 
Плохо так же когда владелец бизнеса негативно отвечает на отзывы. Это не допустимо и может только усугубить ситуацию. Такие отзывы увидят все последующие потенциальные клиенты, и скорее всего они примут решение не посещать место, где владелец настроен не лояльно к посетителям
Некоторые способы ответить на отрицательный отзыв:
  • Мы не хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя плохо.
  • Мы собираемся расследовать это и убедиться, что это не повторится.
  • Свяжитесь с нами, чтобы мы могли напрямую исправить ситуацию.
7. Q&A. Вопросы и ответы

Q и A - новая функция в поиске Google, на которую часто владельцы не обращают внимание. 
Есть много вопросов от потенциальных клиентов, которые могли бы увеличить продажи. Если вы не ответите на них, их оставят без ответа или ответит кто-то другой из пользователей. И этот ответ может быть не правильным?
Google позволяет владельцам бизнеса публиковать свои собственные вопросы, поэтому публикуйте «часто задаваемые вопросы», которые вы получаете. Если пользователи могут получить информацию от подтвержденного владельца,   им не нужно будет звонить вам, чтобы услышать ответ, и вы можете сосредоточить свое время на клиенте уже когда он приедет к Вам. 
8. Фотографии
Фотографиями владельцы компаний часто пренебрегают. И не совсем понимают что чем больше информации и фотографий загружено в панели управления, тем больше они просматриваются пользователями. 
Я видел большие торговые компании, у которых есть только пару фотографий.  Иногда в листинг попадают случайные фотографии от клиентов и они даже не относятся к бизнесу. Это может запутать и сбить с толку клиентов.
Кроме того, если вы не будете осторожны, и не добавити фотографии своей компании, Google подтянет фото с неправильной страницы Facebook или новостной статьи. 
В панели управления есть возможность добавить фотографии бизнеса. И они могут быть распределены по категориям:
  • интерьер, 
  • экстерьер, 
  • товары
  • видео
  • логотип компании


Я рекомендую добавить от пяти до восьми внешних и от пяти до восьми внутренних фотографий. Картинки с людьми выглядят намного лучше, чем пустые витрины и лобби. 
Покажите свою личность и дайте людям понять, что реальные люди работают в вашем бизнесе. Играйте с фотографиями в разное время дня, чтобы посмотреть, какие фотографии вам нравятся больше. 
В дополнение Вы можете заказать сертифицированного фотографа Google, чтобы снять виртуальный тур по вашему местоположению,  сделать это можно у нас в Lionest 360 

9. Расположение внутри ТЦ, БЦ


Пример https://goo.gl/maps/zMQeZY2m3S42

Вы можете сообщить пользователям, что вы находитесь в определенном магазине, торговом центре, продуктовом магазине, здании или в бизнес центре и так поможете клиентам быстрее найти Вашу компанию. 

Если у вас есть Google Мой бизнес, вам необходимо провести аудит в своем аккаунте. Проверьте все данные и не допускайте повторения вышеуказанных ошибок. 

Более детально про добавление компании в поиск и карты, возможности и преимущества использования Google мой бизнес можно узнать в нашей презентации здесь







вівторок, 28 серпня 2018 р.

Отображение меню заведения в картах и поиске Google


В этой заметке хотим рассказать о нововведении Google, когда компания может добавить и отобразить в поиске свои товары, продукты и услуги, не размещая их на сайтах или где-то еще.
Для этого компания должна быть добавлена и подтверждена владельцем в сервисе Google мой бизнес. ( https://business.google.com )
Подробнее про Google мой бизнес - https://www.google.com/intl/uk_UA/business/
Подробнее про верификацию - https://goo.gl/NNV6rq

Меню доступно для :

  • Ресторанов, кафе, кофеен, баров, бизнеса связанного с едой и напитками.
  • Заведений сферы здравоохранения и мира красоты.
  • Сервисных фирм и компаний, предоставляющих услуги ( доставка, страхование, сфера обслуживания).
В разделе меню можно указать свои пункты меню и/или услуги и расценки на них. Все услуги и товары можно сгруппировать в в разделы, чтобы меню было удобным. Пользователи, которые найдут вашу компанию в Google, увидят пункты меню в разделе "Меню" или "Услуги". ( доступно в поиске с ПК и в приложении Google maps на мобильных устройствах).

Как добавить меню:

  • Заходим в Google мой бизнес https://business.google.com
  • Выбираем свою компанию
  • Переходим в раздел информация
  • Выбираем- меню, добавьте или измените позиции


Сгрупированные разделы можно перемещать в начало или по списку. В таком же порядке информация будет отображаться в поисковой выдаче.


Перемещение разделов по списку. Добавление позиций и сортировка их в разделе

Как выглядит меню в поиске по заведению

New York Street Pizza - пример поиска https://goo.gl/eGTWJt New York Street Pizza



Lucaffee пример https://goo.gl/ELoycR LucaffeRivne


Lionest 360 - пример меню на виртуальные туры https://goo.gl/6iCHQ7













-1:31
HD