Translate

четвер, 16 липня 2015 р.

Несколько полезных ссылок для поиска в Google


  1. Как увидеть только местные организации в поиске Google?

Хотите увидеть в поиске местные организации? При этом исключив органический поиск.

Перейдите по ссылке https://www.google.com/search?safe=off&tbm=lcl&gl=ru

Введите искомое название или категорию

Пример "Кафе Ровно"

 

2. Как выключить персонализированный поиск?

Добавьте  &pws=0 в конце строки  URL

Пример

https://www.google.ca/search?q=кафе+ровно&pws=0 



3. Как перейти сразу к редактированию + страницы места в Картографе ( Map Maker) и как перейти к карточке места на картах ? 

Для редактирования места, необходимо сначала узнать код CID для бизнеса. Чтобы найти CID код, посетите +страницу Google + для бизнеса, перейдите на вкладку "О себе", щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Исходный код страницы", нажмите CTRL + F и искать "CID". Это будет длинная строка чисел в кавычках.


Пример: Лионест

https://plus.google.com/108572919088869654277

CID код страницы  - 416576279959908573


  • Перейти в Картограф для редактирования + страницы 

 http://www.google.com/mapmaker?gw=90&cid= 

http://www.google.com/mapmaker?gw=90&cid=416576279959908573 

  • Перейти в просмотр места в Google maps

http://maps.google.com/maps?cid=     

http://maps.google.com/maps?cid=416576279959908573



Полезные ссылки
Google Мой бизнес / Google my business
Видимость маркера на карте - http://goo.gl/iY980U
Рейтинг данных о компаниях в Google. Как и от чего он зависит? -http://goo.gl/B2ILQA   




Обращайтесь к нам за дополнительной информацией 

  Local marketing

www.seosocialmaps.blogspot.com/



 






понеділок, 8 червня 2015 р.

В Google сообщили про необходимость регулярного обновления информации локального бизнеса (GMB)


Для регулярного обновления и поддержания актуальной информации в Google следят, чтобы данные не устарели. И там, где компания подтверждена владельцем, Google пришлет письмо для напоминания активности.


 Пример сообщения от команды:


Here’s a copy of the warning email –

Important information about your Google My Business account
Dear business owner,
Thanks for being part of the small business community on Google. This email requires action from you so your Google My Business pages can maintain their current ‘verified’ status. It’s very quick—it shouldn’t take more than a couple of minutes.
We’re doing this because we haven’t heard from you in a while, and we want to make sure that people looking for your following businesses find the most up-to-date information on Google:
• Googleplex (business name)
Simply follow these three easy steps:
1. Sign in to your Google My Business account. Click here if you have any trouble signing in.
2. Review and update your information for each page.
3. Click the “Done editing” button.
That’s it! Please note that if you don’t take action before May 29th, 2015, you’ll have to verify your pages again for future updates to be shown on Google.
If you have any questions, you can contact us anytime. Thank you for helping us make Google Maps better.
Sincerely,
The Google My Business Team


Если компания не активна и не обновляла данные о своем бизнесе в панели управления Google my business в течении 6 месяцев - компания станет не активна на картах ( Un-verifying GMB Listings )

Пост на форуме  Google and Your Business Help Forum Jade Wang подтверждает что Google будет высылать письма владельцам бизнеса, для обновления ими данные в панели управления Google my business

In some cases, we may contact Google My Business users via email to confirm that they are still actively managing a business page. If a user is unresponsive to our attempts to contact him or her and has not logged into Google My Business for a significant length of time, then we may unverify pages in the account. We’re doing this in order to continue to provide users with the best experience when they’re looking for local businesses like yours. If you find that a page in your account has been incorrectly unverified, please contact support to get assistance restoring verification.

Для подтверждения достаточно войти в аккаунт и отправить данные.. В ином случае  компания может получить статус -"Закрыто" 

Можно так же обратиться в службу поддержки для исправления данных - contact support



Во многих странах Google заключили с поставщиками лицензионные договора о предоставлении информации о компании в поиске и на картах. И видимо, сейчас происходят обновления этих договоров в разных странах.
Но если компания добавлена  через Google my business - данные запрашиваются в свою очередь и у владельца компании.

Ссылки по теме:
Причины по каким информация о компании не отображается в сервисах Google
Google Мой бизнес / Google my business
Local Search Ecosystem
Google Un-verifying GMB Listings


Обращайтесь к нам за дополнительной информацией 

  Local marketing

www.seosocialmaps.blogspot.com/

неділя, 17 травня 2015 р.

Отзывы о бизнесе в Google. Как их писать и как отвечать на отзывы.


Недостаточно просто добавить свою компанию на Google maps и ждать притока новых клиентов. Большое влияние на местный поиск при выборе имеют отзывы клиентов.

Для присвоения  локального рейтинга, необходимо получить
как минимум 5-7 отзывов клиентов.


Когда компания получает оценку /отзыв в сервисах Google, это идет на пользу не только ей, но и пользователям. Теперь больше потенциальных клиентов может принять взвешенное решение на основании информации от людей, которым они доверяют. Кроме того, отвечая на отзывы в сервисах Google, компании получают дополнительную возможность продемонстрировать свою заботу о клиентах.


Какими должны быть отзывы?

Объективные отзывы помогают пользователям находить именно то, что их интересует. Следуйте  рекомендациям при написании отзывов, и другие будут вам благодарны.
  • Будьте информативны. Дайте точную характеристику оцениваемому заведению и опишите его так, чтобы пользователи могли сформировать представление об этом месте. Заострите внимание на том, что делает его особенным, сообщите о нем что-то новое. Постарайтесь передать уникальность места, расскажите о том, что вас удивило, например необычное блюдо или великолепный интерьер.
  • Говорите правду. Честно поделитесь своими впечатлениями. Объясните, почему вам понравилось или не понравилось место. Старайтесь быть объективными, перечислите как плюсы, так и минусы заведения.
  • Будьте тактичны. К сожалению, не все заведения оставляют хорошее впечатление. Добавляя негативный отзыв, не забывайте о том, что критика должна быть конструктивной, даже если вас переполняют отрицательные эмоции. Помните, что многие владельцы заведений изучают отзывы своих клиентов, чтобы исправить возможные недостатки.
  • Пишите по делу. Иногда заведения становятся предметом масштабных общественных дискуссий, например в связи с какими-либо известиями или событиями. Для этого есть другие, более подходящие площадки, например блоги и социальные сети.
  • Пишите обдуманно и грамотно. Люди по достоинству оценят ваш отзыв, если он будет содержательным. При этом он должен легко читаться. Не злоупотребляйте знаками препинания и выделением текста заглавными буквами. Соблюдайте правила грамматики, проверяйте правописание и избегайте ненормативной лексики. Не пишите слишком длинные отзывы: как правило, одного абзаца вполне достаточно.
 
Предложите вашим клиентам оставить отзыв на картах  Google

Обновлено

Пример  бизнеса, страница google+ Лионест
plus.google.com/+ЛионестРівне 
maps.google.com/?cid=416576279959908573

    Как узнать Ваш Place ID:
    • в поисковой строке введите название вашего бизнеса.
    • Нажмите - написать отзыв
    • В адресной строке скопируйте  ludocid=number  (Пример  Лионест  - 416576279959908573)
    Для написания отзыва Добавьте к  нижеуказанным URL + Google CID 

    Два варианта ссылок:
    1) Пользователь вошел в a Google Account

    Добавьте домер CID к этому  URL:
    https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=

    Это будет выглядеть так:
    https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573

    2) Пользователь не вошел в a Google Accountt

    Добавьте домер CID к этому  URL:
    https://accounts.google.com/ServiceLogin?continue=https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=

    Это будет выглядеть так:
    https://accounts.google.com/ServiceLogin?continue=https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573
     
    Второй вариант предусматривает что пользователь в любом случае попадет на страницу написания отзыва, предварительно еще войдя в аккаунт

    Важно:
    Где быстро найти свой Google CID или прямую ссылку для отзывов
    Вводите название на этих страницах
    1. http://gmm.in.ua/place-info/ 
    2. http://pleper.com/index.php?do=tools&sdo=google_review_link 
    3. https://www.grade.us/home/labs/google-review-link-generator
    4. Как создать ссылку для добавления отзывов
    5. Идентификаторы мест



    В благодарность Вы можете прямо сейчас поставить положительный отзыв "Лионест" - нажавна картинку ниже

    https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573


    Спасибо


    Вы можете использовать этот URL как прямую ссылку для написания отзыва о компании!!!

     

     Простое напоминание о том, насколько легко оставить отзыв с компьютера или с мобильного, увеличит количество оценок и комментариев о качестве работы компании. А чем больше у вас отзывов, тем сильнее вы выделяетесь среди конкурентов.

      
    Чтобы посмотреть отзывы пользователей Google и ответить на них, следуйте инструкциям ниже.

    1. Войдите в Google Мой бизнес.
    2. Найдите раздел "Отзывы" и нажмите Работа с отзывами. Обратите внимание, что отвечать на отзывы могут только представители подтвержденных компаний.
    3. Нажмите кнопку Ответить под нужным отзывом.
    4. Введите ответ и нажмите Отправить.
    Ваш ответ будет опубликован от лица компании. Он может появиться на странице данных о вашей компании с небольшой задержкой.

    Советы по общению с пользователями

    Ответы помогут владельцу компании наладить отношения с клиентами, но помните, что они носят публичный характер. Поэтому мы приводим несколько рекомендаций, которые стоит учитывать, отвечая на отзывы клиентов.
    1. Будьте корректны и не переходите на личности. Это не просто рекомендация, вежливость действительно имеет большое значение. Ведь переспорить разочарованного клиента – это не главное. Да и не стоит жечь за собой мосты. Ваш ответ должен быть доброжелательным, полезным и содержательным. Кроме того, он должен соответствовать правилам.
    2. Отвечайте приветливо и лаконично. Пользователи рассчитывают на искренний и полезный ответ, но слишком длинное послание может их обескуражить.
    3. Благодарите за отзывы. Если вы ответите по существу или поделитесь новой актуальной информацией по теме, это порадует автора положительного отзыва. Однако нет необходимости публично выражать благодарность каждому оставившему отзыв. Учитывайте, что ответы видят и другие клиенты.
    4. Будьте другом, а не продавцом. Все авторы отзывов уже являются вашими клиентами, поэтому не нужно предлагать им скидки или рекламировать свою продукцию. Поделитесь новостями компании, дайте совет или расскажите о том, что клиент мог упустить из виду во время первого визита.

    Как пожаловаться на не приемлемый отзыв




    Если вы заметите нарушение правил, нажмите "Пожаловаться" рядом с отзывом на +странице вашей компании.


     Ссылки по теме отзывы:

    Работа с отзывами


    Правила публикации отзывов

    Как составить объективный отзыв

    Как получить отзывы в сервисах Google

    Google удалил отзывы с других сайтов из панели знаний

    Продвижение google+ страницы

     

    Обращайтесь к нам за дополнительной информацией 

      Local marketing

    www.seosocialmaps.blogspot.com/


     



    пʼятниця, 24 квітня 2015 р.

    Google удалил отзывы с других сайтов из панели знаний

    Google подтвердил, что ссылка на отзывы со всего Интернета, помеченные как "Другие Отзывы," была удалена из панели знаний в локальных результатов поиска.

    Для того, чтобы убедиться, что показываются наиболее точные и текущее содержание о бизнесе на Google, ссылки на отзывы от других веб-сайтов больше не будут видны в панели знаний / Knowledge Panel

    Комментарий

    Google confirmed the change and made the following comment:
     
    We're always working to make search more useful and experimenting with new ways to present accurate and reliable information our users are looking for. At Google, we regularly make changes to user interfaces of our products based on what content users find most helpful in making local decisions. Going forward, we will continue to evolve the local results' user interface to better serve our users. In order to make sure we are showing the most accurate and current content about your business on Google, links to reviews from other websites will no longer be visible. Google reviews for your business will continue to be visible. Using Google My Business, you will still be able to view and respond to Google reviews.
    In order to make sure we are showing the most accurate and current content about your business on Google, third party reviews will soon no longer be visible in Google My Business. Reviews from Google users will continue to be visible, and using Google My Business, you will still be able to view and respond to these Google reviews using Google My Business.

    середа, 18 березня 2015 р.

    Обновление Google My Business: фотографии

    Обновление в сервисе Google My Business касается фотографий бизнеса. Теперь фото можно разделить и добавить по различным категориям.

    На +страницу компании можно добавить разные фотографии.
    • Фото профиля помогает клиентам легко узнавать вашу компанию в Google.
    • Обложка – крупная фотография вверху +страницы, важный элемент ее оформления. Снимки обрезаются так, чтобы соотношение сторон составляло 16:9.
    • Логотип позволяет клиентам с легкостью идентифицировать вашу компанию. Такие квадратные изображения очень выгодно смотрятся в Google. Логотип можно использовать в качестве фото профиля.
    • Первое фото в Google Картах и Поиске – это снимок, который будет рядом с названием компании в Google Картах и Поиске.
    • Фото компании позволяют подчеркнуть уникальные преимущества ваших предложений.

     


    Типы фотографий компании

    Описание Минимальное число фотографий Советы
    Фото фасада Фотографии фасада с разных ракурсов помогут клиентам найти ваше заведение. Как минимум 3 подробные фотографии 1. Сфотографируйте фасад со всех сторон, с которых могут подойти посетители.
    2. Сделайте снимки в разное время суток.
    Фото интерьера Фотографии интерьера демонстрируют дизайн помещения и передают атмосферу заведения. Как минимум 3 подробные фотографии 1. Встаньте на место клиента.
    2. Постарайтесь передать атмосферу заведения.
    Фото продукции Качественные снимки типичных или популярных товаров дадут представление о вашей продукции. Как минимум 3 фотографии предлагаемых товаров 1. Выбирайте самые популярные товары.
    2. Следите за освещением.
    Фото сотрудников за работой Фотографии помогут клиентам сразу понять, чем занимается ваша компания. Как минимум 3 фотографии типичных занятий сотрудников 1. Сфотографируйте сотрудников за работой.
    2. Продемонстрируйте свои лучшие услуги.
    Фото блюд и напитков Фотографии блюд и напитков иллюстрируют меню и помогают привлечь внимание клиентов. Как минимум 3 фотографии блюд и напитков из меню 1. Сфотографируйте самые популярные блюда.
    2. Следите за освещением.
    Зоны общего пользования Такие фотографии помогают пользователям решить, подходит ли ваш отель для командировки или отпуска. Как минимум по одной фотографии каждой зоны общего пользования 1. Загрузите как минимум по одной фотографии всех мест общего пользования (спа-центра, спортивного зала, утренней столовой и т. д.).
    2. Постарайтесь передать царящую у вас атмосферу.
    Номера Люди чаще всего выбирают отели для командировки и отпуска именно по фотографиям номеров. Как минимум 3 фотографии самых популярных номеров 1. Постарайтесь показать разные типы номеров.
    2. Покажите на снимках, как выглядят комнаты глазами гостя.
    Зоны общего пользования Такие фотографии помогают пользователям решить, подходит ли ваш отель для командировки или отпуска. Как минимум по одной фотографии каждой зоны общего пользования 1. Загрузите как минимум по одной фотографии всех мест общего пользования (спа-центра, спортивного зала, утренней столовой и т. д.).
    2. Постарайтесь передать царящую у вас атмосферу.
    Фото сотрудников Такие фотографии – это неформальное знакомство с компанией. Как минимум 3 фотографии менеджеров и сотрудников компании 1. Сфотографируйте команду в неформальной обстановке.
    2. Добавьте свою фотографию и портреты сотрудников, чтобы посетители знали, с кем им предстоит общаться.

     

     

    Рекомендации

    Ниже описаны рекомендации по выбору фотографий компании для Google.
    • Форматы: JPG, PNG, TIFF, BMP.
    • Размер: от 10 КБ до 5 МБ.
    • Минимальное разрешение: 250 пикс. по большей стороне для фото профиля и логотипов, 720 пикс. по большей стороне для остальных снимков.
    • Соотношение сторон: ширина и высота должны различаться не больше чем в четыре раза. В сервисах Google фотографии в горизонтальной ориентации выглядят лучше, чем в вертикальной. Соотношение сторон у панорамных фотографий может отличаться от стандартного.
    • Качество. Снимок не должен быть размытым и темным. Не редактируйте фотографии и используйте фильтры по минимуму. Изображение должно соответствовать реальному виду объекта.

     Кроме того, изображения на +страницах должны соответствовать Условиям использования Google Карт: http://maps.google.com/help/terms_maps.html.

    Как загрузить фотографии?

    Просто! Зайдите на  страницу Google My business http://www.google.com/mybusiness

    Помните, чтобы показывать фотографии в Google, необходимо подтвердить данные о компании


    Видимость маркера на карте - http://goo.gl/iY980U
    Рейтинг данных о компаниях в Google. Как и от чего он зависит? -http://goo.gl/B2ILQA