Translate

вівторок, 24 травня 2016 р.

Изменение в Условиях использования Google Мой Бизнес



Мы изменили Условия использования сервиса "Google Мой бизнес": теперь у страницы компании и аккаунта организации может быть несколько владельцев.
Вы и компания Google можете назначать пользователей, обладающих необходимыми полномочиями в отношении компании, администраторами или владельцами ее страницы. Перед тем как согласиться на ту или иную роль, пользователь должен принять эти Дополнительные условия. Полный текст Условий использования

Update to our Terms of Service

The Terms of Service have been updated for Google My Business to support having multiple users in the owner role for a listing or business account.

You and Google may authorize users who have authority over the subject matter to act as managers or to become an owner of your Page. Any such user must accept these Additional Terms before becoming a manager or owner. Read the full Terms of Service

четвер, 26 листопада 2015 р.

Отзывы о бизнесе в Google - теперь только на картах и в поиске / Google reviews update


 После обновления сервиса Google+  весь акцент сети перешел на социальную составляющую.
 Теперь все общение переводится в подборки и в сообщества. И под вопросом оставалась судьба местных локальных страниц созданных бизнесом.

Google  заявил что теперь все отзывы не будут показываться на страницах в Google+

New Google+ Update doesn't show our Reviews!? - The Google Advertiser Community

Отзывы больше не будут отображаться на Google+ Pages в новом дизайне Google+. Отзывы по-прежнему доступны на Google Maps и в поиске, которые всегда были основным способом получения информации пользователями.

Теперь отзывы  о бизнесе читать и писать можно на картах и в поиске

Вот наща статья про написание отзывов  и ссылки для клиентов

Отзывы о бизнесе в Google. Как их писать и как отвечать на отзывы.

 

Основные данные про бизнес места и отзывы про него  будут показаны для потребителей (в настоящее время), прямо в поиске,  в панели знаний, и на Google Maps.

 

Обновлено. Как писать и читать отзывы клиентам

Пример  бизнеса, страница google+ Лионест


Как узнать Ваш Place ID:
  • в поисковой строке введите название вашего бизнеса.
  • Нажмите - написать отзыв
  • В адресной строке скопируйте  ludocid=number  (Пример  Лионест  - 416576279959908573)
Для написания отзыва Добавьте к  нижеуказанным URL + Google CID 

Два варианта ссылок:
1) Пользователь вошел в a Google Account

Добавьте домер CID к этому  URL:
https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=

Это будет выглядеть так:
https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573

2) Пользователь не вошел в a Google Accountt

Добавьте номер CID к этому  URL:
https://accounts.google.com/ServiceLogin?continue=https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=

Это будет выглядеть так:
https://accounts.google.com/ServiceLogin?continue=https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573
 
Второй вариант предусматривает что пользователь в любом случае попадет на страницу написания отзыва, предварительно еще войдя в аккаунт

Важно:
Где быстро найти свой Google CID или прямую ссылку для отзывов
Вводите название на этих страницах
1. http://gmm.in.ua/place-info/  
2. http://pleper.com/index.php?do=tools&sdo=google_review_link 
3. https://www.grade.us/home/labs/google-review-link-generator
4. https://developers.google.com/maps/documentation/javascript/examples/places-placeid-finder
5. https://developers.google.com/places/web-service/search 



В благодарность Вы можете прямо сейчас поставить положительный отзыв "Лионест" - нажав на картинку ниже

https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573


Спасибо


Работа с отзывами


Правила публикации отзывов

Как составить объективный отзыв

Как получить отзывы в сервисах Google

Google удалил отзывы с других сайтов из панели знаний

Продвижение google+ страницы

 

Обращайтесь к нам за дополнительной информацией 

  Local marketing

www.seosocialmaps.blogspot.com/


ПАНОРАМЫ ИНТЕРЬЕРОВ

ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ И 3D ПАНОРАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ПО ТЕХНОЛОГИИ GOOGLE STREET VIEW.

 

 




четвер, 16 липня 2015 р.

Несколько полезных ссылок для поиска в Google


  1. Как увидеть только местные организации в поиске Google?

Хотите увидеть в поиске местные организации? При этом исключив органический поиск.

Перейдите по ссылке https://www.google.com/search?safe=off&tbm=lcl&gl=ru

Введите искомое название или категорию

Пример "Кафе Ровно"

 

2. Как выключить персонализированный поиск?

Добавьте  &pws=0 в конце строки  URL

Пример

https://www.google.ca/search?q=кафе+ровно&pws=0 



3. Как перейти сразу к редактированию + страницы места в Картографе ( Map Maker) и как перейти к карточке места на картах ? 

Для редактирования места, необходимо сначала узнать код CID для бизнеса. Чтобы найти CID код, посетите +страницу Google + для бизнеса, перейдите на вкладку "О себе", щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Исходный код страницы", нажмите CTRL + F и искать "CID". Это будет длинная строка чисел в кавычках.


Пример: Лионест

https://plus.google.com/108572919088869654277

CID код страницы  - 416576279959908573


  • Перейти в Картограф для редактирования + страницы 

 http://www.google.com/mapmaker?gw=90&cid= 

http://www.google.com/mapmaker?gw=90&cid=416576279959908573 

  • Перейти в просмотр места в Google maps

http://maps.google.com/maps?cid=     

http://maps.google.com/maps?cid=416576279959908573



Полезные ссылки
Google Мой бизнес / Google my business
Видимость маркера на карте - http://goo.gl/iY980U
Рейтинг данных о компаниях в Google. Как и от чего он зависит? -http://goo.gl/B2ILQA   




Обращайтесь к нам за дополнительной информацией 

  Local marketing

www.seosocialmaps.blogspot.com/



 






понеділок, 8 червня 2015 р.

В Google сообщили про необходимость регулярного обновления информации локального бизнеса (GMB)


Для регулярного обновления и поддержания актуальной информации в Google следят, чтобы данные не устарели. И там, где компания подтверждена владельцем, Google пришлет письмо для напоминания активности.


 Пример сообщения от команды:


Here’s a copy of the warning email –

Important information about your Google My Business account
Dear business owner,
Thanks for being part of the small business community on Google. This email requires action from you so your Google My Business pages can maintain their current ‘verified’ status. It’s very quick—it shouldn’t take more than a couple of minutes.
We’re doing this because we haven’t heard from you in a while, and we want to make sure that people looking for your following businesses find the most up-to-date information on Google:
• Googleplex (business name)
Simply follow these three easy steps:
1. Sign in to your Google My Business account. Click here if you have any trouble signing in.
2. Review and update your information for each page.
3. Click the “Done editing” button.
That’s it! Please note that if you don’t take action before May 29th, 2015, you’ll have to verify your pages again for future updates to be shown on Google.
If you have any questions, you can contact us anytime. Thank you for helping us make Google Maps better.
Sincerely,
The Google My Business Team


Если компания не активна и не обновляла данные о своем бизнесе в панели управления Google my business в течении 6 месяцев - компания станет не активна на картах ( Un-verifying GMB Listings )

Пост на форуме  Google and Your Business Help Forum Jade Wang подтверждает что Google будет высылать письма владельцам бизнеса, для обновления ими данные в панели управления Google my business

In some cases, we may contact Google My Business users via email to confirm that they are still actively managing a business page. If a user is unresponsive to our attempts to contact him or her and has not logged into Google My Business for a significant length of time, then we may unverify pages in the account. We’re doing this in order to continue to provide users with the best experience when they’re looking for local businesses like yours. If you find that a page in your account has been incorrectly unverified, please contact support to get assistance restoring verification.

Для подтверждения достаточно войти в аккаунт и отправить данные.. В ином случае  компания может получить статус -"Закрыто" 

Можно так же обратиться в службу поддержки для исправления данных - contact support



Во многих странах Google заключили с поставщиками лицензионные договора о предоставлении информации о компании в поиске и на картах. И видимо, сейчас происходят обновления этих договоров в разных странах.
Но если компания добавлена  через Google my business - данные запрашиваются в свою очередь и у владельца компании.

Ссылки по теме:
Причины по каким информация о компании не отображается в сервисах Google
Google Мой бизнес / Google my business
Local Search Ecosystem
Google Un-verifying GMB Listings


Обращайтесь к нам за дополнительной информацией 

  Local marketing

www.seosocialmaps.blogspot.com/

неділя, 17 травня 2015 р.

Отзывы о бизнесе в Google. Как их писать и как отвечать на отзывы.


Недостаточно просто добавить свою компанию на Google maps и ждать притока новых клиентов. Большое влияние на местный поиск при выборе имеют отзывы клиентов.

Для присвоения  локального рейтинга, необходимо получить
как минимум 5-7 отзывов клиентов.


Когда компания получает оценку /отзыв в сервисах Google, это идет на пользу не только ей, но и пользователям. Теперь больше потенциальных клиентов может принять взвешенное решение на основании информации от людей, которым они доверяют. Кроме того, отвечая на отзывы в сервисах Google, компании получают дополнительную возможность продемонстрировать свою заботу о клиентах.


Какими должны быть отзывы?

Объективные отзывы помогают пользователям находить именно то, что их интересует. Следуйте  рекомендациям при написании отзывов, и другие будут вам благодарны.
  • Будьте информативны. Дайте точную характеристику оцениваемому заведению и опишите его так, чтобы пользователи могли сформировать представление об этом месте. Заострите внимание на том, что делает его особенным, сообщите о нем что-то новое. Постарайтесь передать уникальность места, расскажите о том, что вас удивило, например необычное блюдо или великолепный интерьер.
  • Говорите правду. Честно поделитесь своими впечатлениями. Объясните, почему вам понравилось или не понравилось место. Старайтесь быть объективными, перечислите как плюсы, так и минусы заведения.
  • Будьте тактичны. К сожалению, не все заведения оставляют хорошее впечатление. Добавляя негативный отзыв, не забывайте о том, что критика должна быть конструктивной, даже если вас переполняют отрицательные эмоции. Помните, что многие владельцы заведений изучают отзывы своих клиентов, чтобы исправить возможные недостатки.
  • Пишите по делу. Иногда заведения становятся предметом масштабных общественных дискуссий, например в связи с какими-либо известиями или событиями. Для этого есть другие, более подходящие площадки, например блоги и социальные сети.
  • Пишите обдуманно и грамотно. Люди по достоинству оценят ваш отзыв, если он будет содержательным. При этом он должен легко читаться. Не злоупотребляйте знаками препинания и выделением текста заглавными буквами. Соблюдайте правила грамматики, проверяйте правописание и избегайте ненормативной лексики. Не пишите слишком длинные отзывы: как правило, одного абзаца вполне достаточно.
 
Предложите вашим клиентам оставить отзыв на картах  Google

Обновлено

Пример  бизнеса, страница google+ Лионест
plus.google.com/+ЛионестРівне 
maps.google.com/?cid=416576279959908573

    Как узнать Ваш Place ID:
    • в поисковой строке введите название вашего бизнеса.
    • Нажмите - написать отзыв
    • В адресной строке скопируйте  ludocid=number  (Пример  Лионест  - 416576279959908573)
    Для написания отзыва Добавьте к  нижеуказанным URL + Google CID 

    Два варианта ссылок:
    1) Пользователь вошел в a Google Account

    Добавьте домер CID к этому  URL:
    https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=

    Это будет выглядеть так:
    https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573

    2) Пользователь не вошел в a Google Accountt

    Добавьте домер CID к этому  URL:
    https://accounts.google.com/ServiceLogin?continue=https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=

    Это будет выглядеть так:
    https://accounts.google.com/ServiceLogin?continue=https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573
     
    Второй вариант предусматривает что пользователь в любом случае попадет на страницу написания отзыва, предварительно еще войдя в аккаунт

    Важно:
    Где быстро найти свой Google CID или прямую ссылку для отзывов
    Вводите название на этих страницах
    1. http://gmm.in.ua/place-info/ 
    2. http://pleper.com/index.php?do=tools&sdo=google_review_link 
    3. https://www.grade.us/home/labs/google-review-link-generator
    4. Как создать ссылку для добавления отзывов
    5. Идентификаторы мест



    В благодарность Вы можете прямо сейчас поставить положительный отзыв "Лионест" - нажавна картинку ниже

    https://plus.google.com/_/widget/render/localreview?placeid=416576279959908573


    Спасибо


    Вы можете использовать этот URL как прямую ссылку для написания отзыва о компании!!!

     

     Простое напоминание о том, насколько легко оставить отзыв с компьютера или с мобильного, увеличит количество оценок и комментариев о качестве работы компании. А чем больше у вас отзывов, тем сильнее вы выделяетесь среди конкурентов.

      
    Чтобы посмотреть отзывы пользователей Google и ответить на них, следуйте инструкциям ниже.

    1. Войдите в Google Мой бизнес.
    2. Найдите раздел "Отзывы" и нажмите Работа с отзывами. Обратите внимание, что отвечать на отзывы могут только представители подтвержденных компаний.
    3. Нажмите кнопку Ответить под нужным отзывом.
    4. Введите ответ и нажмите Отправить.
    Ваш ответ будет опубликован от лица компании. Он может появиться на странице данных о вашей компании с небольшой задержкой.

    Советы по общению с пользователями

    Ответы помогут владельцу компании наладить отношения с клиентами, но помните, что они носят публичный характер. Поэтому мы приводим несколько рекомендаций, которые стоит учитывать, отвечая на отзывы клиентов.
    1. Будьте корректны и не переходите на личности. Это не просто рекомендация, вежливость действительно имеет большое значение. Ведь переспорить разочарованного клиента – это не главное. Да и не стоит жечь за собой мосты. Ваш ответ должен быть доброжелательным, полезным и содержательным. Кроме того, он должен соответствовать правилам.
    2. Отвечайте приветливо и лаконично. Пользователи рассчитывают на искренний и полезный ответ, но слишком длинное послание может их обескуражить.
    3. Благодарите за отзывы. Если вы ответите по существу или поделитесь новой актуальной информацией по теме, это порадует автора положительного отзыва. Однако нет необходимости публично выражать благодарность каждому оставившему отзыв. Учитывайте, что ответы видят и другие клиенты.
    4. Будьте другом, а не продавцом. Все авторы отзывов уже являются вашими клиентами, поэтому не нужно предлагать им скидки или рекламировать свою продукцию. Поделитесь новостями компании, дайте совет или расскажите о том, что клиент мог упустить из виду во время первого визита.

    Как пожаловаться на не приемлемый отзыв




    Если вы заметите нарушение правил, нажмите "Пожаловаться" рядом с отзывом на +странице вашей компании.


     Ссылки по теме отзывы:

    Работа с отзывами


    Правила публикации отзывов

    Как составить объективный отзыв

    Как получить отзывы в сервисах Google

    Google удалил отзывы с других сайтов из панели знаний

    Продвижение google+ страницы

     

    Обращайтесь к нам за дополнительной информацией 

      Local marketing

    www.seosocialmaps.blogspot.com/