Сервис "Google Мой бизнес" помогает пользователям легко находить вашу компанию в Google Поиске и на Google Картах. Разместив и подтвердив данные о компании, вы можете управлять тем, как они отображаются в сервисах Google. Это позволяет производить хорошее впечатление на потенциальных клиентов и своевременно обновлять информацию.
Кроме того, у вас есть возможность получать статистику по поведению клиентов, а также узнавать, каким образом они находят вашу компанию и взаимодействуют с ней.
Привлечение третьих лиц
Сервис "
Google Мой бизнес" предоставляет инструменты для успешного продвижения вашей организации, однако у вас может просто не быть свободного времени для создания и поддержания страницы с данными о компании. Если вам нужна помощь и советы экспертов, вы можете привлечь к работе третьих лиц. Подобные услуги оказывают как крупные компании с тысячами клиентов, так и индивидуальные веб-консультанты.
Принцип работы с третьими лицами
Сервис "Google Мой бизнес" является бесплатным, однако третьи лица могут взимать плату за управление данными о вашей компании. Обычно они оказывают такие ценные услуги, как обновление информации, предоставление статистики, а также ответы на ваши вопросы и отзывы клиентов. Очень важно понимать, какие преимущества вам дает работа с третьими лицами. Это позволит оценить рентабельность ваших инвестиций.
Ниже представлены пять советов по выбору третьих лиц и работе с ними.
- Будьте избирательны. Задайте себе следующие вопросы:
- Есть ли у них опыт управления данными о компании?
- Есть ли у них опыт работы с компаниями с похожим бюджетом и целевой аудиторией?
- Какие ещё услуги по продвижению бизнеса они предоставляют?
- Работайте одновременно только с одним третьим лицом. Возможно, вы захотите разделить бюджет между несколькими третьими лицами и посмотреть, чья работа будет наиболее эффективна. Однако имейте в виду, что проверять их лучше по очереди. Данные о вашей компании могут отображаться в сервисах Google только один раз, поэтому использовать сразу несколько третьих лиц будет затруднительно.
- Занимайтесь самообразованием. Ознакомьтесь с принципами работы сервиса "Google Мой бизнес" и узнайте, как использовать его функции. Это не займет много времени. Просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы и посетите Справочный центр. Это поможет вам принимать более обоснованные решения при сотрудничестве с третьими лицами.
- Доверяйте опытным исполнителям. Наиболее вероятно, что организации, которые управляют сотнями компаний в Google, хорошо знакомы с сервисом "Google Мой бизнес". Прежде чем нанять третье лицо, необходимо обсудить с ним его предыдущий опыт работы в этой сфере.
- Оценивайте свою эффективность. В аккаунте сервиса "Google Мой бизнес" представлено множество отчетов, с помощью которых вы можете узнать, как клиенты находят вашу компанию в Google и взаимодействуют с ней. Ежемесячно оценивайте эффективность данных о компании и анализируйте результаты работы с третьими лицами. Обращайте особое внимание на обновленные фотографии и действующий график работы, а также на изменения в способе обнаружения вашей компании в Интернете.
Мошенничество
Большинство третьих лиц наилучшим образом представляют интересы своих клиентов, однако некоторые из них не заслуживают доверия. Ниже перечислены моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при выборе третьих лиц и работе с ними.