Translate

четвер, 16 грудня 2021 р.

Hotel posts - Публикации гостиниц в Google



Гостиницы теперь тоже могут создавать местные сообщения в профилях компании в Google, чтобы своевременно предоставлять актуальные сообщения. информацию для клиентов.

Примеры полезных сообщений включают обновления с:
  • COVID-19, 
  • обновления удобств или ремонт,
  • события, которые происходят на территории отеля.


• Отели не могут создавать сообщения с «предложениями» или любые сообщения, которые предполагают существование или ссылаются на предложения, акции, специальные предложения или скидки. Это гарантирует, что клиенты не запутаются в том, где перемещаться в таблице размещения отелей, чтобы найти органические цены и цены на рекламу от партнеров.


Подробнее про Правила в отношении контента публикаций в профиле компании 







понеділок, 13 грудня 2021 р.

Функция local justifications в профиле компании в Google: что это и как с ней работать

 

local justifications

Когда пользователь вводит запрос, например, «где купить блендер», компании начинают борьбу за внимание с помощью рекламных объявлений, локальной и органической выдачи. Локальная выдача (с учетом геопозиции пользователя) уже догоняет органическую, поэтому поисковики развивают геосервисы и хотят, чтобы пользователь получал максимально подходящий ответ на свой запрос.  

В этом помогает функция «Обоснования» – часть текста в карточке Google, которая сигнализирует поисковику о том, что ваш бизнес наиболее релевантен запросу. 

В англоязычной версии Google Business Profile такая функция называется local justifications. Мы обратились в русскоязычную поддержку Google, чтобы получить достоверный перевод названия на русский. Оказалось, что эта терминология не переводится. Для лучшего понимания мы решили назвать local justifications «обоснованиями».   


Подробно рассказываем о работе «Обоснований» (local justifications), и как с помощью этой функции вы можете повлиять на локальную выдачу. 

Что такое «Обоснования» и почему эта функция важна для бизнеса 

«Обоснования» (local justifications) – выделенный жирным шрифтом фрагмент текста в карточках компании, который соотносится с запросом пользователя. Отражается в локальной выдаче и на картах. Например, запрос – «купить очки», выдача – карточки с упоминанием оптик, где пользователь может найти нужный товар. 

пример внешного вида обоснований

В этом примере видно, что Google подбирает под запрос «купить очки» карточки компаний, где встречались фрагменты текста, связанные с этой темой. Например, в отзывах, постах, товарах. Эти «ключевые слова» и есть «Обоснования» 


Поиск в картах по запросу капучино. Отображаются позиции меню, добавленные в профиле компании


Компания Moz провела исследование об «Обоснованиях»: аналитики отследили 10 000 ключевых слов в карточках компаний. Выяснилось, что 57% карточек, которые попадали в Local Pack, содержали «Обоснования». 

Local pack

Local Pack – блок с картой над результатами органической выдачи. Google формирует его в соответствии с локальными запросами пользователя и его местоположением. Например, вы вводите запрос «где купить телефон», система анализирует вашу геолокацию, рейтинг карточек, «Обоснования» и подбирает наиболее релевантные карточки

Давайте рассмотрим разделы профиля Google, в которых стоит указывать ключевые слова вашего бизнеса, чтобы они попадали в «обоснования».  

Разделы профиля компании в Google, в которых отображаются «Обоснования»  

Локальные «Обоснования» могут быть отображены на основе информации, полученной из следующих разделов в карточке компании в GBP: 

1. Сайт 

Если на сайте, который указан в карточке Google, есть ключевые слова, поисковик считывает их как «обоснования».  

Локальная выдача Google 

По запросу «где сделать коррекцию зрения» в топ локальной выдачи попадают карточки компаний, у которых на сайте есть нужные ключевые слова  

Рекомендуем размещать на сайте отдельные страницы для продуктов или  популярных услуг. Так вы оптимизируете сайт в целом для локального поиска.  

2. «Услуги» и «Меню»  

Чтобы пользователи находили вашу компанию по запросу услуг или же блюд (в случае с кафе и ресторанами), обязательно заполните раздел «Услуги» или «Меню» в вашей карточке Google. 

обоснования услуги и меню

По запросу «уборка квартиры» в локальную выдачу попадает первой карточка, в которую добавлена нужная пользователю услуга. Если ввести запрос «латте с сиропом рядом», то в Local Pack попадет карточка, в меню которой есть такой напиток. Это и есть «Обоснование»  

Два важных момента: 

1. Пользователя видят раздел «Услуги» и «Меню» пока только в мобильной версии поиска и приложении Google Maps.   

2. К этим разделам нельзя добавить фотографии. Но заполнить этот раздел вы можете: самостоятельно (с десктопа через аккаунт компании в Google). 

где добавить услуги в GMB

3. «Товары»  

Заполните раздел «Товары» в GMB, так как его тоже анализирует поисковик и подходящие отображает как «Обоснования».  

«Товары» – это ознакомительный список продуктов или услуг, которые можно размещать прямо в карточках GMB, чтобы сделать их более информативными и привлекательными для пользователя. Отличие «Товаров» от «Услуг» и «Меню» – возможность добавлять: 

  • название товара; 
  • цену (указывать необязательно); 
  • описание (указывать необязательно); 
  • кнопку (со ссылкой на товар на сайте или в другом каталоге). 

обоснования в товарах

Добавить товары вы можете прямо из кабинета Google Мой бизнес: 

где добавить товары в GMB

4. Посты 

Ключевые слова в постах карточек также отображаются как «Обоснования». Так, если добавить ключевые слова в публикацию GMB, то у вашей карточки будет больше шансов попасть в локальную выдачу.  

обоснования в постах

Важный момент: на данный момент функция «Посты» доступна для всех регионов, кроме России.     

Посты в Google, Яндекс и Facebook:  что это и в чем их ценность для бизнеса 

об12.jpgЗачастую «посты» ассоциируются с публикациями в соцсетях. Но мало кто знает о том, что посты можно создавать и в карточках компании в Google, Яндекс, а также на локальных страницах Facebook. 


5. Отзывы 

Очень часто «обоснования» подтягивают ключевые слова именно из отзывов в карточках. По исследованию BrightLocal, 87% пользователей читают отзывы в интернете, прежде чем купить продукт или заказать услугу. Это значит, что чем больше позитивных отзывов (в том числе с ключевыми словами) оставляют клиенты о вашей компании, тем более вы привлекательны для новых клиентов. 

обоснования в отзывах

Резюме  

«Обоснования» (в терминологии Google – local justifications) – еще одна функция, которая влияет на ранжирование карточек в локальной выдаче. Вот, какие разделы нужно заполнить в карточке Google, чтобы «Обоснования» сработали:

  1. Ссылка на сайт: важно, чтобы на сайте были ключевые слова, которые релевантны вашему бизнесу. 
  2. «Услуги» и «Меню»: это аналогичные друг другу разделы, только «Меню» подойдет исключительно для кафе, ресторанов и т.д. 
  3. «Товары»: разместите товары в специальном разделе GMB — так, ваши клиенты смогут быстрее найти вашу локацию. 
  4. Посты: публикуйте посты о своих услугах и товарах в карточках GMB, они также считывается поисковиком.  
  5. Отзывы: включайте ключевые слова в SMS или email для клиентов с просьбой оставить отзывы; например, «Поделитесь вашим мнением о нашей арахисовой пасте».


Подробное исследование 

Local Justifications Are a Big Deal and You Can Influence Them


середу, 17 листопада 2021 р.

Новые возможности управления профилем компании в Google


 Как мы уже сообщали, теперь профиль компании можно с лёгкостью подтвердить прямо в сервисах Google, которые вы уже используете. 

Теперь вместо сервиса "Google Мой бизнес": будет использоваться профиль компании в Google. В этой статье для участников сообщества мы подробнее расскажем, что изменилось.

 
Подтверждение профиля компании напрямую в Поиске и Картах
 
Теперь вам будет гораздо проще подтвердить профиль компании или устранить какие-либо проблемы с ним. Просто выполните поиск по названию компании в Google или откройте ее профиль в приложении "Google Карты", и вы увидите, что там можно подтвердить профиль, запросить снятие блокировки и т. п. Вы также можете ввести в Google Поиске запрос "моя компания".
 
В профиле компании можно изменить данные, которые пользователи видят, когда ищут ее: адрес, часы работы, фотографии и прочее.
 
 
 
 
Уже в ближайшие месяцы все продавцы, которые создали профили компаний в Google или подтвердили права на них, смогут настраивать их прямо в Google Поиске или Картах. Также можно будет сразу узнать, является ли ваш профиль общедоступным, и что нужно сделать, чтобы клиенты видели его.
 
 
Управление профилем компании в Поиске и Картах
 
Теперь управлять профилем компании проще всего непосредственно в Google Поиске и Картах. В дальнейшем только в этих сервисах будут появляться новые инструменты, которые помогут вам анализировать эффективность бизнеса и улучшать присутствие своей компании в интернете.
 
Проще говоря, вам больше не нужно использовать сайт или мобильное приложение "Google Мой бизнес". Теперь это просто профиль компании в Google. В ближайшие несколько недель мы обновим Справочный центр, каналы поддержки и информацию в сообществе. В будущем вы также сможете переходить в профиль компании по ссылкам в наших электронных письмах и push-уведомлениях.
 
Сайт "Google Мой бизнес" будет переименован в Менеджер профиля компании и останется актуальным в основном для крупных компаний со множеством профилей.
При желании крупные компании по-прежнему смогут управлять отдельными профилями в Поиске и Картах. Однако небольшие компании со временем должны начать работать с отдельными профилями непосредственно в этих сервисах.
 
Google My Business API будет переименован в Business Profile API. Все нынешние функции API будут доступны, и мы продолжим активно разрабатывать его.
 
В 2022 году будет прекращена поддержка приложения "Google Мой бизнес", чтобы небольшие компании пользовались новыми возможностями для продавцов в Google Картах и Поиске.

середу, 24 березня 2021 р.

Платные отзывы в картах Google


Платные отзывы в картах Google

Сейчас на страницы компаний стали массово писать пользователи с целью добавления позитивных отзывов за деньги. 




Предлагают оставить отзывы за 10-20 грн за точку с разных аккаунтов




 
Это - нарушение правил.
Это - временное влияние
Это - фикция повышения рейтинга
Это - возможное вымогательство
Это - не улучшает качество сервиса в Вашей компании


Не предлагайте и не принимайте деньги в обмен на отзывы. 

Правила запрещают это делать https://bit.ly/3vOIdA5 


Весь контент, который пользователи публикуют на платформах Google, должен соответствовать Условиям использования Google (https://bit.ly/3996Eyv ), Дополнительным условиям использования сервисов "Google Карты" и "Google Планета Земля"( https://bit.ly/395P66j ) , а также действующим положениям местного законодательства


Никогда не взаимодействуйте с людьми, предлагающими оставить отзывы о вашем бизнесе.



📌 Во-первых, если Google поймает вашу компанию на этом, вы можете потерять все отзывы, даже хуже, свой профиль.


📍 Во-вторых, такие пользователи могут просить у вас больше денег, чтобы сохранить отзывы, и если вы этого не сделаете, они удалят 5-звездочные отзывы и заменят их 1-звездочными отзывами, другими словами, вымогательством.
Даже если вы ответите им «нет, спасибо», они могут публиковать отрицательные отзывы и запрашивать деньги за удаление оставленных ими отзывов.


☑️️ Удаление таких отзывов в дальнейшем будет связано с дополнительными трудностями.


Не используйте эти типы услуг.


Вы можете пометить профили пользователей, нарушающие правила Google Карт в отношении пользовательского контента, используя мобильное устройство.
☑️Откройте приложение "Google Карты" на устройстве .
☑️Найдите профиль, контент в котором нарушает наши правила.
☑️Нажмите на имя пользователя в профиле.
☑️Нажмите на значок "Ещё" > выберите "Пожаловаться на профиль".


Подписывайтесь на нас в Telegram https://t.me/lionest360
Больше в группе про бизнес в Google - GMB Guide

пʼятницю, 19 березня 2021 р.

Как работает инструмент удаления отзывов - Google My Business Reviews

 

Google Мой бизнес запустил новый инструмент рабочего процесса, с помощью которого вы можете:

  • Проверить статус отзывов Google, которые вы отправили в Google для удаления
  • Запросить удаление одного или нескольких отзывов Google





Как работает инструмент удаления отзывов  Google My Business Reviews


Вы можете получить доступ к этому  новому инструменту рабочего процесса здесь .

Когда вы перейдете по указанной выше ссылке, вы попадете на страницу, на которой на шаге 1 вам нужно будет выбрать свою компанию:




затем на шаге 2 у вас будет 2 варианта в зависимости от того, запрашивали ли вы удаление отзыва Google раньше или нет:

Если вы запросили удаление раньше, вы получите следующие варианты:

  • Проверить статус отзыва, о котором сообщалось ранее
  • Сообщить о новой рецензии на удаление


в зависимости от выбранного варианта вы можете :

  • просмотреть список отзывов Google, о которых вы в настоящее время сообщили, и их текущий статус
  • просмотреть список ваших существующих отзывов и возможность сообщить об отзывах Google





Шаг 4 появится, если вы выберете отзыв и хотите узнать больше о статусе удаления, вы можете подать апелляцию, если ваш запрос на удаление не был принят.



Читайте нас







четвер, 18 лютого 2021 р.

Обмен сообщениями в Google мой бизнес ( GMB messaging)

  

Обмен сообщениями в Google мой бизнес. 

Google включает возможность подтвержденным владельцам  бизнес профилей  Google мой бизнес общаться с клиентами и пользователями карт в браузерной версии сервиса. 

Такая возможность появляется постепенно в разных регионах и для разных категорий компаний.


Для включения сообщений

Заходим в панель управления Google мой бизнес на ПК

Вкладка сообщения - включить


Обмен сообщениями в "Google Мой бизнес"










Если вы включите эту функцию, то в профиле вашей компании появится кнопка "Сообщение", с помощью которой клиенты смогут написать вам.

  • Сообщения будут появляться в профиле компании в Google. Вы будете получать уведомления о входящих сообщениях.
  • Вы можете изменить приветственное сообщение, которое автоматически получают клиенты, связываясь с вами.
  • Вы можете делиться фотографиями с клиентами в сообщениях.
  • Если у профиля компании несколько владельцев или администраторов, все они могут обмениваться сообщениями с клиентами.
  • Клиенты смогут видеть ваше имя и фото профиля на вашей странице О себе.

Как и где пользователи могут писать сообщения


В картах Google, когда найдут компанию, в карточке профиля будет возможность написать сообщение

Вот как это видят пользователи









Вот как это выглядит в панели управления для администратора/владельца компании




Как включить/ отключить обмен сообщениями


  1. Войдите в аккаунт сервиса Google Мой бизнес на компьютере.
    • Если у вашей компании несколько адресов, выберите нужный.
  2. Нажмите Сообщения затем Настройки Settings.
  3. Установите переключатель Включить сообщения.
Совет. Если ваша компания ещё не зарегистрирована в сервисе "Google Мой бизнес", то чтобы включить обмен сообщениями, нажмите Сообщения затем Включить сообщения.
Если включен обмен сообщениями, клиенты могут связаться с вами в любой момент, нажав кнопку "Сообщение" в профиле вашей компании в Google.Кроме того, в профиле вашей компании в Google Поиске может появляться кнопка Узнать цену или Запросить бронирование (в зависимости от выбранных категорий для вашей компании).
  • Вы будете получать уведомления в приложении "Google Мой бизнес" о входящих сообщениях.
  • Вы можете изменить приветственное сообщение, которое автоматически получают клиенты, связываясь с вами.
  • Если у страницы компании в сервисе "Google Мой бизнес" несколько владельцев или администраторов, все они могут обмениваться сообщениями с клиентами.

Важно. Все пользователи сервиса "Google Мой бизнес" должны отвечать на сообщения в течение 24 часов. В противном случае Google может отключить кнопку отправки сообщений в профиле вашей компании в Google, чтобы не вызывать негативного отношения у клиентов.


Напомним что обмен сообщениям до этого времени был возможен только после установки мобильного приложения ГМБ




Пользователи могут отправлять запрос в поиске по компании или в приложении карт на мобильніы устройствах







Скачать Приложение ГМБ GMB APP



Как еще можно общаться с пользователями карт и поиска?


Появилась возможность добавить ссылки на онлайн запросы бронирования и общения, через сервисы


Видеосвязь


Добавьте в профиль информацию о том, что вы предлагаете занятия, встречи или расчет стоимости онлайн.   


Если вы хотите, чтобы клиенты бронировали ваши услуги непосредственно в Google, не переходя на другой сайт, зарегистрируйтесь в сервисе "Бронирование через Google".