Translate

неділя, 21 травня 2017 р.

Как создать +страницу, подключенную к вашей бизнес-странице Google



Мы недавно сообщали про  Перемещение +страниц из Google Мой бизнес

Теперь есть возможность создавать Google+ страницы для локального бизнеса, размещенного и подтвержденного в сервисе Google мой бизнес.

Как создать / включить Google+ страницу бизнеса:


  1. Войдите в свой аккаунт в Google Мой бизнес
  2. Зайдите в панель аккаунты брендов
  3. Выберите бизнес, для которого хотите создать Google+ страницу
  4. Google+ страница будет создана и подключена к локальной странице Google Мой Бизнес.
  5. Настройте и заполните информацию на странице.


Пошаговое создание +страницы


Переходим на страницу брендов по ссылке - myaccount.google.com/brandaccounts 

Переходим к бизнесу которому надо создать +страницу




Читаем Правила и условия использования   и нажимаем включить страницу

Настраиваем страницу



Страница готова и есть в панели управления в Google мой бизнес



Мобильное приложение Google My Business

Буду рад ответить на ваши вопросы на форуме Google Мой бизнес 
С уважением Олег Костюкевич 



вівторок, 16 травня 2017 р.

Перемещение +страниц из Google Мой бизнес


Всем привет.

Поддержка Google+ страниц брендов полностью была перенесена в Google+.
Теперь в панели управления Google мой бизнес Вы не увидите +страниц бренда и страниц мест.

Update. При добавлении компании в Google Мой бизнес  сейчас не создается автоматически страница места в Google+.

Для управления страницами, достаточно нажать на значок аватарки профиля (фото в правом верхнем углу ) в  Google+, и выбрать +страницу, которую хотите просмотреть.


Выбор +страницы
   


Создавать новые сообщения для вашего бренда и редактировать страницу можно прямо в Google+.

Выбрать +страницу можно и по этой ссылке https://myaccount.google.com/brandaccounts 


По вопросам поддержки Google+, а также информации о появлении новых функций - в сообществе  Поддержка Google+ . Присоединяйтесь и следите за обновлениями.

Подробную информацию смотрите так же в справочном центре Google+.




С уважением Олег Костюкевич - Ведущий участник форума поддержки Google Мой Бизнес

Спасибо за распространение этой информации

пʼятниця, 30 грудня 2016 р.

Ссылки на профили в социальных сетях


Ссылки на профили в социальных сетях


Когда ваши потенциальные клиенты находят компанию в Google, они могут увидеть сведения о ней на панели знаний справа от результатов поиска. 
Google собирает эти данные из различных источников, чтобы пользователям было проще выбрать подходящий вариант. 
Информация из профилей в социальных сетях автоматически добавляется на страницы компаний, которые соответствуют нашим требованиям. Будет ли она показываться, зависит от различных факторов, включая следующие:
  • - Соответствие. На странице в Google и в социальной сети компания должна быть под одним и тем же названием. 
  • - Достоверность. Если в социальной сети предусмотрена функция подтверждения, то профиль должен быть подтвержден. Так мы сможем убедиться, что им действительно управляет владелец или уполномоченный представитель компании. 
  • - Структурированные данные. Если на вашем сайте есть специальная разметка, Google сможет автоматически создать ссылки на ваши официальные профили в социальных сетях.

Пример разметки сайта (социальные сети)

<span itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
  <link itemprop="url" href="http://www.your-company-site.com">
  <a itemprop="sameAs" href="http://www.facebook.com/your-company">FB</a>
  <a itemprop="sameAs" href="http://www.twitter.com/YourCompany">Twitter</a>
</span>



  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Instagram
  • YouTube
  • LinkedIn
  • Myspace
  • Pinterest
  • SoundCloud
  • Tumblr

Ссылки на профили в социальных сетях



середа, 30 листопада 2016 р.

Уведомления в Google мой бизнес


Теперь можно получать уведомления на почту о новых отзывах, фотографиях оставленных клиентами управляемой Вами компанией.

Настройки доступны по ссылке https://business.google.com/settings

Вы можете указать, какие уведомления хотите получать на мобильное устройство и электронную почту. Мы напомним обновить информацию об организации, сообщим о важных новостях сервиса и расскажем о том, что пользователь добавил отзыв или фото на страницу вашей компании.

Подробнее про настройку уведомлений https://goo.gl/SK0Nlb 
 




середа, 16 листопада 2016 р.

Как сообщить об изменениях в графике работы в Google Мой Бизнес

Google Мой бизнес запускает функцию, которая позволит вам заранее планировать определенные часы для праздников или специальных мероприятий.

Праздники


Сезон отпусков быстро приближается, и с ним клиенты, которые ищут в последнюю минуту подарки. Они задаются вопросом, когда можно посетить ваш бизнес и рассчитывают на актуальную информацию данных про компанию в Google.

Когда Вы указываете специальные часы работы Вашей компании в Google Мой бизнес, для известного праздника в вашем регионе, мы покажем  пользователям график работы в праздничные дни:



  

Отображение изменений в графике работы

Если в сервисе "Google Мой бизнес" не указан измененный график, в Google Картах и Google Поиске появится предупреждение о том, что часы работы компании в праздники могут отличаться от обычного расписания. Чтобы у пользователей не возникало сомнений, добавьте часы работы в праздники, даже если они не отличаются от обычныхОзнакомьтесь со списком праздничных дней.







 Особенные события -


Специальные часы не только для праздников. С помощью специальных часов в Google Мой бизнес, можно установить  заранее график работы на ближайшие 365 дней. Эта функция особенно полезна для проведения специальных мероприятий, где обычные рабочие часы не применяются. Просто используйте Google Мой бизнес, чтобы сообщить  дату с помощью изменений в графике, и мы будем показывать их вместо обычных рабочих часов в эти  даты. Нет необходимости каждый раз менять график работы,  система не будет показывать измененный график после указанной Вами даты измененного графика.

  1. Перейдите в панель управления Google Mой Бизнес
  2. Выберите: Локацию
  3. Выберите: Редактировать
  4. Пролистайте до:Добавить измененный график
  5. Установите время работы



  
Узнайте больше об этой новой функции  в этой  статье справочного центра.
Список праздничных дней для разных стран - праздники в Google


Вы так же можете вносить изменения в график работы с помощью мобильного устройства. 

  1. Выберите "Изменить сведения о компании", прокрутите страницу вниз и нажмите Добавить измененный график. Если для этого филиала уже указаны особые часы работы, нажмите на них рядом со значком .
  2. Выберите день, когда будет действовать измененный график.
  3. Укажите часы работы. Также можно выбрать вариант "Открыто круглосуточно" или "Закрыто".
  4. Нажмите ОК.
  5. Чтобы указать ещё один интервал рабочего времени, нажмите Добавить часы работы.
  6. Когда закончите, нажмите Сохранить в правом верхнем углу экрана "Измен. график".

Мобильное приложение Google My Business

пʼятниця, 7 жовтня 2016 р.

Работа с третьими лицами


Сервис "Google Мой бизнес" помогает пользователям легко находить вашу компанию в Google Поиске и на Google Картах. Разместив и подтвердив данные о компании, вы можете управлять тем, как они отображаются в сервисах Google. Это позволяет производить хорошее впечатление на потенциальных клиентов и своевременно обновлять информацию. 

Кроме того, у вас есть возможность получать статистику по поведению клиентов, а также узнавать, каким образом они находят вашу компанию и взаимодействуют с ней.  

Привлечение третьих лиц

Сервис "Google Мой бизнес" предоставляет инструменты для успешного продвижения вашей организации, однако у вас может просто не быть свободного времени для создания и поддержания страницы с данными о компании. Если вам нужна помощь и советы экспертов, вы можете привлечь к работе третьих лиц. Подобные услуги оказывают как крупные компании с тысячами клиентов, так и индивидуальные веб-консультанты.

Принцип работы с третьими лицами

Сервис "Google Мой бизнес" является бесплатным, однако третьи лица могут взимать плату за управление данными о вашей компании. Обычно они оказывают такие ценные услуги, как обновление информации, предоставление статистики, а также ответы на ваши вопросы и отзывы клиентов. Очень важно понимать, какие преимущества вам дает работа с третьими лицами. Это позволит оценить рентабельность ваших инвестиций.
Ниже представлены пять советов по выбору третьих лиц и работе с ними.
  1. Будьте избирательны. Задайте себе следующие вопросы:
    • Есть ли у них опыт управления данными о компании?
    • Есть ли у них опыт работы с компаниями с похожим бюджетом и целевой аудиторией?
    • Какие ещё услуги по продвижению бизнеса они предоставляют?
  2. Работайте одновременно только с одним третьим лицом. Возможно, вы захотите разделить бюджет между несколькими третьими лицами и посмотреть, чья работа будет наиболее эффективна. Однако имейте в виду, что проверять их лучше по очереди. Данные о вашей компании могут отображаться в сервисах Google только один раз, поэтому использовать сразу несколько третьих лиц будет затруднительно.
  3. Занимайтесь самообразованием.  Ознакомьтесь с принципами работы сервиса "Google Мой бизнес" и узнайте, как использовать его функции. Это не займет много времени. Просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы и посетите Справочный центр. Это поможет вам принимать более обоснованные решения при сотрудничестве с третьими лицами.
  4. Доверяйте опытным исполнителям. Наиболее вероятно, что организации, которые управляют сотнями компаний в Google, хорошо знакомы с сервисом "Google Мой бизнес". Прежде чем нанять третье лицо, необходимо обсудить с ним его предыдущий опыт работы в этой сфере.
  5. Оценивайте свою эффективность. В аккаунте сервиса "Google Мой бизнес" представлено множество отчетов, с помощью которых вы можете узнать, как клиенты находят вашу компанию в Google и взаимодействуют с ней. Ежемесячно оценивайте эффективность данных о компании и анализируйте результаты работы с третьими лицами. Обращайте особое внимание на обновленные фотографии и действующий график работы, а также на изменения в способе обнаружения вашей компании в Интернете.

Мошенничество

Большинство третьих лиц наилучшим образом представляют интересы своих клиентов, однако некоторые из них не заслуживают доверия. Ниже перечислены моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при выборе третьих лиц и работе с ними.
  • Сокрытие информации. Вы имеете право знать, каким образом клиенты взаимодействуют с вашей компанией, в том числе получать статистику просмотров и кликов.
  • Гарантия размещения в Google. Третьи лица не могут влиять на место размещения данных о вашей компании в Google Поиске и на Google Картах. Подробнее об улучшении рейтинга компании в результатах местного поиска Google…
  • Заявление о работе в Google. Если третье лицо или его представитель заявляет, что он является сотрудником компании Google, узнайте его имя и попросите отправить вам электронное письмо с домена @google.com (а не @gmail.com).
  • Угрозы. Третьи лица не могут удалить данные о вашей компании из сервисов Google или получить к ним доступ без вашего разрешения.
  • Мошенничество с ценами. Неблагонадежные третьи лица могут изменить цены на свои услуги без предварительного согласования. Прежде чем начать сотрудничество, обязательно запросите официальную копию соглашения.

  • С уважением Олег Костюкевич - Ведущий участник форума поддержки Google Мой Бизнес

    Спасибо за распространение этой информации